Глава 19

23 1 0
                                    

Утро 11:02.

Когда я проснулась, я разбудила Августа и мы пошли будить ребят. Первых мы увидели, как Адам и Патрик спали в обнимку, это было забавно, Август их сфоткал и разбудил.

- Твою мать.- закричал Патрик, когда увидел, что они спали в обнимку.- Ты случайно не педик?.- мы засмеялись с Августом и пошли искать Ханну, Оливию и Криса.

Крис лежал около входа на полу, мы его разбудили. Оливия лежала в ванной, а Ханну мы не могли найти и тут кто-то постучался, и это было она!

- Да это же ты меня обнял!.- кричал Адам. 

Мы побежали к ним они дрались.

- Что случилось?.- спросила Оливия.

- Вот смотрите.- показал Август фотографию и все они засмеялись.

- Ну знаете я всегда знал, что вы из этих.- сказал Крис и все смеялись.

- Да вы гоните?.- сказал Патрик.

- Ладно, ладно давайте успокоимся и по завтракаем! 

- Отличная идея, Ева!.- сказала Ханна.

Мы все вместе взяли продукты и вышли на задний двор. Все занимались своим делом и тут мне позвонили.

- Я сейчас.- сказала я ребятам.

Я отошла и ответила.

- Алло?

- Алло, привет Ева.- знакомый голос.

- Кто это?

- Ты уже забыла мой голос? Печально. Это Джастин.

- Ого, Джастин, извини. Ты чего звонишь?

- Ты где?

- А что?

- Я звоню из-за Макса.

- А что с Максом?

- Ну вчера я видел, как он спал на улице.

- Извини, что?.- я ничего не поняла.

- Я подошел и спросил, что у него случилось. Он сказал, что не может найти тебя и очень переживает. Он хочет идти в полицию. Ну а я его остановил и сказал, что попробую позвонить тебе. Не скучаешь по нему?

- Можешь передать ему, что нашим отношениям конец.

- Даже так? Уже с другим?

- Не твое дело, Бибер. Иди к Миа.

- А хочешь еще одну новость?

- Что еще?.- я была зла.

- Тебе хотят выгнать из школы, а еще Миа тебе не считает своей подругой потому что ты с ней не общаешься.

Want to be with you [j.b]Место, где живут истории. Откройте их для себя