• Часть 1•

6.9K 238 19
                                    

-POV. Lalisa Manoban-

- Встаю я, встаю!- кричала я, поднимаясь с кровати.
- И побыстрее, еда остывает!- сказала мама.. Кхм.. Если быть точнее, то моя мачеха.
- Айщ...,- прошипела я, поднимаясь на локти.
- Не выражайся! Не выросла!- снова этот голос, от которого внутри всё вскипает.

«Надоела....»-говорю про себя я, наконец встав на ноги.

Постельное бельё небрежно свисало с моей большой кровати, которая была явно чудесной. Мне кажется, что каждая девочка мечтает о подобном виде. Особенно, когда просыпаешься утром, нереально хочешь спать, а тебя встречает кроватка в нежных оттенках, на которой изображены облака. Они раскинулись на всей кровати, постепенно переходя от одного цвета, к другому. Фиолетовый, розовый, жёлтый, оранжевый, бирюзовый, голубой, и кручённые барашки- плавно переходили от одного тона, к другому.

Так как вчерашние посиделки с друзьями сильно сказались на моём лице, думаю, что я была бы не прочь привести себя в порядок. Поэтому я беру все свои силы в руки и уныло топаю в ванную, где меня мгновенно освежает тёплый и одновременно прохладный, душ. После ванных процедур я пошла одеваться. Мой выбор остановился на классических чёрных джинсах, на средней посадке зелёным бомпером, под который я надела рубашку, а так же мой образ дополнили чёрные ботильоны на аккуратном каблучке. Ещё раз взглянув на часы, которые красовались на руке, отдавая чёрным цветом, после посмотрела на зеркало. После чего я сверкнула своими, и без того зелёными глазами, которые красовались под очками болотного цвета.

Внизу меня уже ждал нетерпеливый Тэхен, который не любил то, как я долго собираюсь. Эх, девочки, такие девочки. Позавтракав и поняв, что мы уже опаздываем, быстро выскочили из дома.
- Лис, а тебе кто нибудь нравится?- с такой необычной для Тэ ноты, начал мой братишка. Я прокрутила в голове все варианты ответов.
- Нет, кто может мне нравиться, если у нас все самовлюблённые эгоисты, которые больше время тратят на своё отражение в зеркале, нежели на девушку,- как на духу выпарила я.
- Ну-у-у-у,- начал тянуть брат. Я не желаю говорить на подобные темы, поэтому оставалось лишь заткнуть этого болтуна.
- Вот и всё!
- Ты чего так злишься  то?- с ухмылкой посмотрел на меня Тэхен, вспоминая, какой я вчера вернулась домой.
- Я просто не выспалась,- я и вправду не выспалась. И мои утренние синяки под глазами явно давали это понять.

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя