Pov Дэлия.
Егор уехал, а я так и осталась стоять, не понимая, что только что произошло. Я не понимаю этого парня... Совсем.
- Дэль?
- А? Что? Света, что такое?
Она зпгла в комнату и, сев на кровать, стала смотреть на меня и улыбаться.
- Тааааак, Светик. Мне знаком этот взгляд, даже не начинай.
- Когда ты мне собиралась рассказать? И вообще... Когда вы успели спеться?
- Эмм... Пока ты... Была у отца.
- Понятно. Ты права. Он и правда очень красивый.
- Дааа... Так! Стоп! Что? Даже не думай.
- Что? О Боже, Дэль, ты серьёзно? Не собираюсь я у тебя его отбивать.
Конечно не собираешься, ведь он бандит, который убивает людей и считает это нормальным. Действительно, зачем его отбивать?
- Эй! Алло! Света вызывает Делию!
- А?
- Да что с тобой?! Совсем меня не слушаешь. Это на тебя так влюблённость действует?
- Нет
- Ладно. Почему ты меня даже не предупредила, что остаёшься у Егора?
- Да как-то неожиданно решила у него остаться. Как будто раз... Кто-то дал по голове и ты решил.
- Да уж, Дэль... Алигории так себе.
- Ну куда мне до тебя?
- Это точно. Костя приходил.
- Чё ему надо было?
- Хотел вернуть тебя. Но, не переживай, подруга, я его выгнала пинком под зад.
- Ты моя умница. А что, кстати, в институте?
- Расслабься. Удача на твоей заднице.
- Чё?
- Преподы уехали куда-то и у нас были выходные дни, но завтра уже учебные начинаются.
- Фух, как хорошо. Ладно... Я в душ, затем переодеваюсь и спать.
- Спать? Три часа дня.
- Я устала.
- Уууу... Егорка спать не давал?
- В точку. Всё! Чеши из моей комнаты.
- Слушаюсь и повинуюсь.
Света ушла, а я поняла, как сильно я по ней соскучилась. Я пошла в душ, чтобы смыть с себя всю эту грязь с тела от предыдущих дней.
После душа мы со Светлой плели, посмотрели фильмы и разговаривали на разные темы.
- Дэль, а откуда браслет?
- Егор подарил.
- Я такой никогда не видела. Дорогой наверно?
- Я не знаю. Он без чека был.
Я посмотрела на время.
- Ого, уже полночь. Мы завтра не встанем. Пошли спать.
- Спокойной ночи.
- И тебе.
*Утро.
Сегодня я встала сама. Без помощи "охлаждающего душа" от Светы.
6:57.
Да уж, рановато сегодня. Ну да ладно. Моя очередь будить её. Но... Моя месть страшна. Я оставила стакан с водой в морозилке, чтобы вода была ледяной. Скажите жестоко? Может быть, но она меня почти каждое утро обливала. У меня постельное бельё не успевало сохнуть. А теперь, пусть она попрыгает.
Я взяла стакан правосудия и пошла в комнату ко своей подруге. Хах, теперь я понимаю выражение:" подушку слюнями мазать". Света когда спит, то слюни текут. Бульдог бл.
Раз, два, три...
- Ааааааааааааа!!!!!! Сука!!!!
- Что такое Светик? Неприятно?
- Тварина!За что?
-Ты меня так каждое утро будишь.
- Ну я же не ледяной водой тебя окатываю.
- Зато смотри... Ты уже проснулась.
- Я тебе щас так проснусь...
- Спокойнее женщина, спокойнее. Будь добрее и радуйся жизни. Вон посмотри... Эм... О! Птички за окном, солнышко светит.
- И?
- Под солнышком быстрее высохнешь.
- Сучка.
- Любимая?
- А какая ещё?
- Всё, не обижайся, иди завтракать.
- Ты приготовила завтрак?
- Да. Фруктовый салат.
- Спасибо.
Мы позавтракали и поехали на учёбу. Уже у самого входа меня окликнул знакомый голос.
- Дэлия!
-Мара? Привет. Я ... Я не ожидала тебя здесь увидить.
- Да? А я мимо шла и увидела тебя.
- Эмм.. Свет? Это Мара - моя знакомая.
- Привет, Света.
- Я Мара, очень приятно.
- А когда вы успели познакомиться?
- Ааа... Это знакомая Егора и он нас познакомил.
- Точно! Егора. Егор мой хороший друг и он нас познакомил.
- Понятно
- Мара, а ты что-то хотела?
- Как у тебя дела?
- Да всё нормально вроде. Только вчера же виделись.
- Ну мало ли.
- Дэль, мы опаздаем.
- А? Иди Светик. Пока Мара
- До встречи.
Мы хотели зайти, но это видимо сегодня не дано, т.к меня опять позвали. Только в этот раз я не была рада этому человеку.
- Дэль, подожди.
- Чего тебе надо?
- Нам нужно поговорить.
- Тебе - да, мне - нет. Всё, пока.
Я хотела уйти, но Костя схватил меня за руку.
- Нам нужно поговорить.
- У тебя чё заело? Я сказала, что нет!
- Значит, ты меня выслушаешь.
- У тебя пять минут.
- Хорошо. Дель, прости меня. Я правда виноват перед тобой.
- Что? Илона кинула? Раздвинула ноги перед другим?
- Нет. Я её кинул. Я понял, что я тебя люблю.
- Если бы любил, то не бросил бы меня.
- Прошу прости. Что мне сделать, чтобы ты простила?
- Уйти из моей жизни. Всё?
- Нет не всё!
Он резко тянет меня к себе и впивается в губы. Секунд десять я просто стояла. Я не понимала, что только что произошло. Но когда меня осенило, то я со всей силы дала ему пощёчину
- Не смей трогать меня! Не смей! Слышишь?
- Почему? Уже нашла кого-то?
- Да! Да нашла! Он самый лучший парень, которого я люблю! И ты с ним даже рядом не стоишь!
На этот раз, пощёчина прилетела мне.
- Дрянь. Могу поспорить, что ты спала с ним, когда мы ещё встречались.
- Что?! Нет! Тогда нет! Но потом спала! И знаешь... Это был лучший секс в моей жизни! Он в миллион раз лучше тебя в постели!
Из-за этого мне прилетели ещё раз.
- Шлюха.
Он ушёл, а я осталась стоять со слезами на глазах и горящей щекою, на которой уж точно будет синяк.
Я решила не идти в институт, а пойти домой. Я предупредила Свету, объяснив всю ситуацию, она сказала, что прикроет меня.
Домой я решила пойти пешком. Мне нужно было развеять мысли.
Как только я зашла домой, то почувствовала, что что-то не так. Пройдя в свою комнату, я открыла шкаф и начала переодеваться. Когда я осталась в нижнем бельё, то сзади меня донёсся хриплый мужской голос.
- Нормально развлеклись?
Я резко повернулась и сказать, что я была удивлена - ни сказать ничего. На кресле вальяжно сидел Егор. Нет не так... Злой Егор. Вот, теперь так. В одной руке у него был телефон, а в другой стакан с чем-то алкогольным. И как я его не заметила только?
- Егор... Что.... Что ты здесь делаешь? Как ты сюда попал?
- Я повторю вопрос: Нормально развлеклись?
- Я не понимаю о чём ты?
- О чём я?! Ты ещё блять спрашиваешь, сука! Я о тебе и твоём бывшем дружке с которым ты сосалась у института!
- Откуда ты...
- Знаю? А ты что думала, что я тебя оставлю без присмотра?! Мне было очень интересно узнать, что ты развлекаешься со своим бывшим!
- Успокойся!
- Не смей повышать на меня голос! Не смей! Тебе видно мало было. Хотя, о чём я? Ты ведь даже наказана не была. То, что было в прошлый раз - это были цветочки. Пора тебе сука напомнить о том, кому ты принадлежишь!
Он схватил меня за волосы и кинул на кровать. Он снял с себя футболку и перешёл к штанам.
- Егор, не надо...
- МОЛЧАТЬ!!!
- Егор, я с ним не целовалась... Он, он меня поцеловал, но я его отпихнула от себя. Я сказала, что люблю другого, тоесть тебя. Я... Я даже и думать не смела о том, чтобы быть с ним... Я тебе клянусь.
- Заткнись! Ты мне врёшь!
- Я не вру тебе! Я говорю правду. Кто тебе это сказал.
Он кинул мне фото в телефоне, где я и Костя целовались. Понятно. Это Мара сфотала.
- Егор... Я клянусь тебе, что это не так, как выглядит. Да, признаюсь... Кккогда он меня поцеловал, то я не поняла этого и тупо стояла, но не отвечала на этот поцелуй, а когда пришла в себя, то залепила ему пощёчину.
Я видела то, что глаза Егора из практически чёрного, стали приобретать обратно голубой цвет. Это значит, что он успокаивается.
- Если ты мне не веришь, то проверь. Там было человек 20 все это видели. Они подтвердят это. А если, не поверишь им, то... То... Он меня ударил.
Егор поднял взгляд на меня и наклонил голову немного в бок.
- Он тебя ударил?
- Да... Это на тот случай, если тебе мало той информации, что я тебе говорила. Когда я сказала ему, что люблю другого, то он меня ударил. И ещё раз, после того, как я сказала, что ты... Что ты лучший в постели. Прости... Это единственное, в чём я виновата.
- Он два раза тебя ударил?
- Да.
Я приподнялась и посмотрела на Егора, тем самым, спрашивая его разрешение, чтобы встать. Когда он кивнул, то я встала и подошла к нему. Он взял меня за подбородок и повернул голову. На правой щеке, как я и предполагала, появился тёмно-синий отпечаток. Теперь глаза парня приобрели свой законный небесный цвет, что означало, что Егор спокоен.
Я осторожно докоснулась до его руки и посмотрела в глаза.
- Не бойся, я спокоен.
Как только он это сказал, я сразу прижалась к его оголённому торсу. Он обнял меня в ответ.
- Теперь ты поняла, что лучше не злить меня?
- Да, поняла.
- Вот и умница. Я запрещают тебе общаться с ним.
- Я и не собиралась. Егор?
- Чего?
- Пожайлуста, пусть перестанут за мной следить.
- Исключено.
- Прошу... Я... Я никогда не сдам вас.
- За тобой продолжат слежку. Это моё условие за твою свободу.
- Разве это свобода?
- Ты предпочла бы сидеть в подвале, а потом умереть от руки одного из наших?
- Нет, но вдруг опять кому-то покажется что-то и я в следующий раз не смогу тебя остановить.
- Вот это да. Я не наказываю без повода. Только если не просят.
- То есть, ты отменишь слежку?
- Нет, но будут внимательнее. А Мара получит за это.
Егор отошёл от меня, надел футболку и собрался уходить, но остановился.
- А я и вправду лучший в постели?
- Ты же сам знаешь.
- Знаю, но мне интересно, что ты думаешь
- Да, ты лучший.
Он подошёл ко мне и, обняв за талию, поцеловал.
- До встречи, малышка.
- До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Ficção AdolescenteВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...