• Часть 2 •

5.8K 254 4
                                    

POV. Kim Taehyung –

Ну вот. Как всегда. Я уже час стою и жду свою сестру. Вроде все нормально,  но у меня жутко болят ноги. Не сестра , а ходячая проблема. Ей вообще повезло что она моя сестра, а-то получила бы по башке.

Я смотрю по сторонам.  Ух,какая же сегодня хорошая погода. Теплый ветер бил по лицу,  что становилась так хорошо ,прям невозможно было передать словами. Я закрыл глаза и наслаждался моментом, но это долго не длилось,  так как я услышал знакомые голоса. Открыв глаза, я увидел ,что навстречу мне идут Намджун и Чонгук. По их лицам можно было понять,  что они чем то недовольны.

- Что случилось? спрашиваю я,  как только они подошли.

- Лиса, бл#ть, весь кайф обламывает. Из-за твоей сестры, у меня с утра ебет по башке , сказал Джун и схватился за голову,  наверное моя сестра постаралась на славу.

- У тебя то только голова, а у меня... мое достоинство ! как-то холодно сказал Чон. Да, ему тоже хорошенько досталось. Ну моя сестра дает!

- ЧТО ОНА НАТВОРИЛА ? ну я собственно должен разобраться , все таки из-за моей сестры столько проблем. Иногда аж становится стыдно перед друзьями. Впрочем, моя типичная сестра.

- ДА ТВОЯ СЕСТРА СОВСЕМ ЕБАНУТАЯ,  вместе крикнули они, так громко , что я чуть не оглох.

-  Да,бл#ть из-за нее мы не смогли поразвлечься с новенькой, сказал Чон, а потом достал сигарету и начал курить. Это странно, но он вроде не курил.

- Вы опять за старое ,а не надоело заглядывать под юбки? как-то безразлично сказал я.

- Слушай мамочка,  не тебе нас учить уму разуму. Мы сами знаем что делать,  так что убери с дороги твою сестру, как то с пошлой ухмылкой сказал Чонгук, а потом дернув Джуна за локоть,ушли прочь.

Эх,Лиса, во что ты влипла.

В дали я увидел свою сестру. Наконец-то, ей Богу. Я думал что подохну от голода. Она как всегда виляла бедрами и улыбалась во все 32. Какие мы счастливые ,а я тут решаю ее проблемы. "Нормально так "

- Тэхен~а,  привет, Лиса помохала мне ,а потом улыбнулась своей милой улыбкой.

- Привет Лис,  слушай. Я не могу тебя подвезти,так что ты езжай домой на такси. Увидимся дома, сказал я и быстренько сел в машину,  но на последок увидел, как Лиса смотрела на меня надув губки.

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя