*Т.к. я не заядлый анимешник , то сори если слизала картиночки из какого-либо аниме .*
Приветики! Меня зовут Каролина Хиросэ и мне 15 лет ,хотя через три недели исполнится 16 . Мой рост 165 см а вес 52 кг . И как вы поняли по соотношению веса и роста у меня "замечательная" фигура .Почему в кавычках? Замечательной её называют мои друзья . не смотря на то что я худышка я очень ОЧЕНЬ много ем.
Это не глисты , а повышенный метаболизм! А теперь о внешности ! К выше упомянутой фигуре прилагаются : каштановые волосы, губки,миловидный носик и карие глаза. Единственная моя особенность– это глаза. Вы скажите : " Ну карие глаза что такого?" Но не тут-то было. Их особенность в том что при свете солнца они становятся золотистыми , а при свете луны чёрными. Причём карие они у меня только в помещении. И пожалуй это единственная особенность во внешности , не считая той самой фигуры(85;50;86).
А вот про характер отдельно.
Я человек чрезвычайно быстрый. Быстрая ходьба и успеваемость в школе тому пример. Но и характер не отстаёт. Мой характер меняется моментально как только меняется настроение.
Ещё я очень упряма, решительная и когда нужно дружелюбна. А во всём остальном я самая обычная девушка : люблю читать книги ( особенно фантастику),слушать музыку и пить чаёк.
Особенную страсть я испытываю к своим хобби. Их не так много: рисование,книги,совсем немного танцы,спорт,а именно футбол,хотя и другое тоже. Но особенно я обожаю боевые искусства и владеют огнестрельным и холодным оружием(не в идеале, но нормас) .
Ах даа! Моя мама русская ,а отец наполовину японец на половину украинец. А имя выбирала мама ( имя немецкое). Отец,мама и я переехали в Японию по неизвестным мне обстоятельствам,когда мне было 4 года. Благодаря этому я с детства говорю на 3-ёх языках : японский,английский и русский. Причём на русском чаще матерюсь когда я в бешенстве или просто не хочу чтобы меня поняли ( а так же пою песни). К сожалению мама умерла через несколько лет после переезда( мне почти исполнилось 9). Ну по крайней мере мне так сказали.
Ну что же, вроде всё. Остальное узнаете из фанфика😋
* Приятного чтения ! *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Другая история.
FanfictionДевушка попадает в поместье Сакамаки по поручению церкви - жертвенная невеста. Но узнав о своём предназначении не пугается , а только... Действие происходит в 21 веке (но я не изменила стиль поместья) ВНИМАНИЕ! Нецензурная лексика (без звёздочек) Во...