6 ЧАСТЬ.

339 20 2
                                    

Pow. Anna.
И там стояли Нейтмер, Эррор, и Кросс. А дело было так...
Pow. Нейтмер
Я понял что надо сматываться. Увидев Анну защитники ушли и я быстро ТП нас в пустоту. И начал разговор...
(Найт) Лады ребят. Нам карточка надо извениться перед Анной ,а то хуже будет.
(Ошибка) Ага ,а то нам нефиг делать.
(Даст) Я соглашусь с Ошибкой зачем нам перед ней извинятся а?
(Кросс) Что то сдесь не тооооо Нейтмер ты втюрился?
(Найт) Да нет жеее .Просто надо и кстати разве ты и Эррор тоже не втюрился в её а?
В этот момент я увидел что Ошибка и мечник покраснели и смотрели на меня прожигающим  взглядом. От чего вкипел в злость ,но не подавал виду.
(Найт) Ох ладно кароче идём те Ошибка и Кросс в их дом и чего нибудь приготовим. А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИДИТЕ К СЕБЕ!!!
Сказал я и телепортировалась их по своим Ау. После этого я взял за руки этих уб*ю*ков и ушел в их с Инком дом. Через некоторое время мы с ними приготовили пирог. Поэтому поставив на стол я направился узнавать почему они её любят.
(Найт) Эй вы ?! Почему в её влюбились.
От чего Кросс покраснел ,а Эррор пожелтел. И они в один голос сказали.
(Оба) Да не втюрились мы!
(Найт) Если так то уж РЕШИТЬ СПор можно ДРАКОЙ!!!
Они посмотрели на друг друга. Первым начал отаковать Эррор своими нитями от чего Кросс уворачивался.Достав мечь он хотел отаковать Эррора ,но не тут то было входят вместе с Анной Дрим, Инк ,и Блу от чего подбежали к нам.
Конец. Pow. Нейтмер.
Pow.Anna.
Мы побежали к ним и я разнимала Эррора и Кросса. Я взяла руку Кросса и Эрорра. И они покраснели не ожидала моей риакции. Ко мне подбежал Инк.
(Инк) И так Эрорр ,что сдесь случилось и иза чего вы спорете?
(Эррор и Кросс) Нам надо оттойти и поговорить!
Дальше они меня взяли и повели за дверь и Инк сказал
(Инк) Подожди сдесь мы сейчас узнаем причину спора и прийдем.
После этого он меня поцеловал в щеку от чего я залилась черно радужно белой краской и ели как вымолвила слово..
(Я) ок..окей.
Конец. Pow.Anna.
Pow.Инк
Я поцеловал её щеку и спустился вниз и про себя подумал "Я не понимаю почему я себя так повел? " Крутилось у меня в голове ,но прийду в гостиную я очнулся и начал разговор с Блу и Дримом.
(Инк) Нейтмер повторю один раз из за чего произошел спор?
(Найт) Из за того что я,Ошибка ,Кросс влюбились в Аню.
(Блу) Я конечно понимаю ,но не врете ли нам?
(Дрим) Может вы правда нам врете да братец?
(Эррор) Если бы мы, вам врали то сразу же смылись.
(Инк) Ну да логично. Так как мы Анюту ,то поделим я ,Дрим,Блу тоже ее любим и не собираемся отпускать.
(Найт) Если честно то мне пофиг поэтому делите как то сами между собой ,а Я не хочу вмешиваться . Пока.!
И нейтмер ушел в Dasttale, ну пофиг.
(Инк) Ладно мы уясним кого любит Аня ,но при этом каждый из нас приглашает по дням на свидание. Например: Дрим в понедельник,Эррор во вторник , Блу в среду, Кросс в четверг, Я в пятницу. Окей?
(Все) окей...
Все пожали руки и разошлись по своим Ау я пошел к Ане. Когда приоткрыл дверь Аня легонько посапывала на кровати мило спала. После закрыв дверь я спустился на кухню. На кухне я начал готовить ужин. Приготовив я ждал когда Аня проснется. Через 5 минут она шла по лестнице. Но вдруг она запнулась закрыв глаза Аня ожидала подения, но я вовремя подхватил её за талию поставил на место. Покушав сока и гречки с котлетой она пошла умываться как и я и мы вместе пожелав спокойной ночи друг другу разошлись по комнатам . И через минут 10 я уже спал.
Конец Pow Инк.
Я написала раньше мои друзья потому что я примерно могу неделю не быть поэтому пока!

Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя