Глава 1

730 18 1
                                    

Глава 1.
Всем привет. Меня зовут Алиса. Мне уже 19 лет. Я долгое время жила в Питере. Но мой папа психолог и по работе нам пришлось переехать в Москву. Моя мама умерла когда рожала меня, и когда я узнала об этом то впала в огромную депрессию. я винила в этом себя. Но напоминаю, что мой папа психолог. Сначала я считала его занятие глупым, но когда он мне помог, мне стало нравится и теперь я тоже хочу быть психологом. С самого детства я наблюдала за тем как папа набрал с так называемыми психами. У каждого своя особенная проблема. Мне кажется что могу помочь каждому. Я хочу помогать людям. Ну, а теперь немного о себе. Я уже взрослая сформировавшаяся девушка. У меня длинные тёмные волосы. Карие глаза и офигительная фигура. У меня есть своя четырёх комнатная квартира в центре Москвы, но я живу с папой. Я привыкла к нему. И нехочу пока что переезжать. Скорее всего я просто не готова. Сейчас папа сидит в своём кабинете и разбирает бумаги с больными. Я зоварила ему чай, и пошла к нему.
А: Пап твой чай.
П: спасибо. Поставила чашку и нечайно свалила папку с бланками.
А: ой прости. Начала собирать бумаги. Это всё старые клиенты и все эти бланки я уже видела. Кроме одно. Я взяла в руки листок.
Булаткин Егор. 23 года.
Находится в псих больнице.
А: а что с ним?
Папа забрал у меня листок и положил его на место.
П: я же просил, нечего у меня не трогать!
А: ну не злись. Мне просто интересно.
П: год назад у него в машине разбилась беременная невеста.
А: и что с ним теперь?
П: теперь мне заплатят кучу денег, если я его вылечу. Так что не мешай!
А: хорошо.
Я вышла из кабинета и направилась в свою комнатуБеззаботно не о чём не думая я танцевала с наушниками в ушах и даже не заметила как в комнату зашёл папа.
П: здорово танцуешь.
С успешной сказал папа. Я быстро выключила музыку. Уже чувствую как мои щеки приобритают красный цвет.. А: папа! Стучать не учили?
П: я стучал.
Всё также смеясь говорил папа.
П: так быстро собирайся нам надо от ехать.
А: я готова.
Я ещё не передавалась с прогулки с собакой. Поэтому я готова. Мою собаку зовут Яша. Это имя для попугая но мне нравится.
П: тогда быстрей поехали.
А: куда.
П: мы и так потратили много времени на твои танцы. Давай быстрей.
Папа всегда таскает меня с собой. Он думает что одну меня нельзя оставлять. Иногда меня это бесит. Но именно таким образом я узнаю как папа работает с клиентами. Мы сели в машину и торопясь куда-то поехали. •••
Мы приехали к огромному сером зданию. На окнах решётки. Здесь нет не души. Мы зашли в это здание. В нос сразу ударил запах сырости. Внутри здание такое же серое. Папа дал дяде какие-то документы и нас куда-то повели.
П: так ты останется тут.
Показывая на скамейке, папа одресовавал мне свои ща нудные фразы.
А: хорошо.
Тяжело выдохнув ответила я. Для тех кто не понял поясню. Мы в псих больнице. Папа зашёл в какую-то камеру. С ним зашли два мошьных охранника. Дверь до конца не закрыли. Сначало я сидела на лавке. Из камеры были слышны крики и мне стало до жути интересно. Я подошла к двери. Там был тот парень. Егор по моему. Комната вся белая. Парень был агрессивный. Через его голубые глаза была видна злость. Он кидал ся на папу и ща это его били шокером прям в шею, от чего он кричал.На его теле были царапины и седины. На нём были только штаны, поэтому было хорошо видно татуированное тело. Два охранника крепко его держат. Он только кричит, а слов не говорит. Надоже. Никогда раньше не встречала такого. Егор прыгнул на папу. Я закричала.
Его схватили и он ему не навредил, но папа римский взлом взглядом на меня закрыл дверь. Ужасы..

Берегись, он Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя