Первая встреча

1.1K 42 1
                                    

Немного инфы не помешает.
Блу является отличником в школе, он только перешел в новую школу, а уже является любимчиком у учителей.
У Фелла не все так радужно.
Он хулиган троечник.
----
POV BLUEBERRY
Привет!Мое имя Блуберри.Но можно просто Берри или Блу.
Мне 16 лет.Омега.
Я только перешел в новую школу, после смерти моих родных.Я все еще подавлен, но стараюсь не входить в депрессию.В школе я ярый отличник!Я являюсь чуть ли не самым лучшим учеником среди 10 классов.Мда уж, редКОСТЬ.Хех, странно...Стоп...Я только что выкинул каламбур?!Ну хоть что-то осталось от брата...
Ладно.Сейчас я лежу дома, с высокой температурой.За мной никто не ухаживает, но я справляюсь.Пока что.Странно, что-то я слишком помрачнел.
Надеюсь выжить.
END POV BLUEBERRY
POV FELL
Привет, думаю...Странно, разговаривать с дневником?Арх, ладно.
Меня зовут Фелл.Мне 17 лет.Я Альфа.Я ХУЛИган.Хах, посмеялся над своей же шуткой.Точно сумасшедший.Чтож.Я в 10 классе.Троечник.Удивляюсь как смог попасть в 10.Я одеваюсь на прогулку.Сегодня воскресенье.Прекрасная погодка.Дождь.Пиздец.Я только что вышел на улицу.Там льет как из ведра.Я фыркнул и направился в сторону лифта.
Нажав кнопку, я зашел в лифт.
Несколько минут спустя, и я уже дома.Я разделся, и свалился на кровать.И уснул.
END POV FELL
Блу довольно рано встал, потрогав лоб, он понял что температура спала.Он спохватился, и побежал за градусником.Померил температуру, которая показывала 36 и 7.Он обрадовался, и пошел за рюкзаком.Сложив все предметы, он поскакал в ванную.Умывшись, он побежал завтракать.
Блу пошел одеваться, оделся в голубую футболку,джинсовые шорты, и серебристые кеды.
Фелл встал поздно.Как обычно.07:30.Фелл пожав плечами, пошагал в ванную.Позже открыв холодильник, взял оттуда вкусный...Молочный...Шоколад!!
Фелл жадно стал поедать его.Взглянув на время, он руганулся.
Одежда Фелла:
Темно-серая толстовка.
Темно-серые шорты.
Темно-красные кеды.
Он вышел из дома, и пошел...Нет...Скорее, помчался в школу.
По дороге Фелл и Голубика, из-за не осторожности, врезались в друг-друга.
Ред почувствовав жуткую боль в черепе, слегка сел на землю.
Ягоде тоже досталось по лбу(?).
Он упал ЦЕЛИКОМ на землю.
Зубастик(?)приподнялся, и тцыкнув, полностью встал, и быстро пошагал в сторону школы.
Голубика "слегка" охринел от таких действий его "приятеля".
Он незнал Реда, но наслышан о нем, так же как и сам Ред.
Ягодка пришел в себя, и вскочив с пятой точки, побежал в сторону школы.
В этот момент Феллчик заметил, как взади кто-то бежит.
Он усмехнулся, и подставил ему подножку.
Тот естественно упал.Фелл едва мог сдержать собственный смех.
Со стороны "его жертвы" послышалось недовольное бурчание.
Этот кто-то был одет в голубую футболку и джинсовые шорты.
Он недовольно бурчал что-то себе под нос.
Голубика знал как выглядит Ред, а Ред знал как выглядит Ягода.
Голубичка приподнял голову, и увидел перед собой Редача (отсылочка).
-Р-ред?
-Ягода?
:3

Влечение АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя