Настало время урока... После моего разгавора с Сильвией, она не отводит от меня взглада, и что больше всего забавляет, так это то, что мне это нравится. Мне нравится когда люди смотрят на меня с неновистью, с желанием задушить и т.д. Онп явно что-то замвшляет на мой счёт, но мне по барабану.
После 2-ух скучных уроков я в коем-то веке могу пойти и поесть. Зайдя в столовую, и сев за стол я ст спокойной душой принялась к трапезе. Не в каждой бочке мёда найдётся своя ложка дёгтя. В сталовую зашла эта "элитка". Найдя меня взглядом, кучка ребят надвигались к моему столу.
-Ну привет, растопырка.
-Аривидерчи, Гоблины.
-Слышь, за базар-то отвпчать научись.
-С ты не бпспокойся, молокосос, я знаю, что говорю.
-Мы заметили. Мы терпеть не можем пустую болтовню с дном школы, так что говорю быстро. За то, что оскарбила Сильвию и довела её до слёз, будешь отвачать по заслугам. Завтра за "Финиш-бар" ждём тебя. Я набеюсь ты сможешь набрать 4 парней. И выбери по сильней, ото скучно будет.-Сказал этот грёбаный Сэм и вся его компашка заржала. Боже, кони, вот ей богу. И аппетит испортили. Не дав мне и слова сказать, они развернулись и ушли. А я даже салат не дожевала.
Так и не доев, я вышла из столовой и пошла к следующему кабинету, где у нас должна проходить алгебра. Мда...
Потходя к кабинету математики, меня чуть ли не снесла с ног Алекса. Да, очень приятно.
-Пиивет.-скащала подруга.
-Привет-Привет.
-Что-то произошло?
-Да произошло, я тебе расскажу, только после того как ты мне скажешь, где тебя носило 2 урока.
-Я была у врача. Класуха должна была оповестить вообще... Ну ладно.
-Что-то со здоровьем?
-Да, можно и так сказать. Я психически не уровновешена. Это выяснилось еще в 8 классе. А ты теперь расскажешь, что произошло?
-Нахамила Сильвие, она нашестирила своей компашке, они забили мне стрелу, предупредив взять с собой 4 парней.
-Ого... Ну, я как обычно. Пропускаю все самое интересное. С почему тебя несколько дней в школе не было?
-По семейным обстоятельствам пришлось отсутствовать.-Я не хотела рассказывать Алексе все правду, мне показалось это лишней тратой времени.
-Понятно. Ну, пойдём на урок?
-Почапали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...