Однажды чонгук в очередной раз пришёл в гости к т/и.После т/и попыталась обнят гука при встрече,но он как обычно оттолкнул. т/и и убежал в туалет.Гук вышел из туалета: -Что с тобой происходит?-С недовольным лицом спросила т/и. -Ты о чем?-с фальшивой улыбкой спросил чонгук понимая,что уже не отвертеться. -ПОЧЕМУ МАТЬ ТВОЮ ТЫ ИЗБЕГА ответил ЕШЬ МЕНЯ?!-Закричала т/и после чего засмущалась,потому что осознала что переборщила. -ну....такое дело....-заикаясь и тяжёл вздыхая мямлил чон. -Что-то не так? Дело во мне?-У т/и появились мысли о том что чонгук перелюбил её.Куча плохих мыслей сводили ее с ума! -СТОЯК!-Закричал смущено гук. -ХАХАХ,стояк?-усмехнувшись спросила дрожащим голосом. -Мы год встречаемся,а у нас не было!-Опустив голову вскрикнул взьерёшенный юноша. -Но...я боюсь..,это может быть больно-Тихо прошептала девушка и засмущалась.Чонгук поднял голову ответил и резко схватил т/и за руку. -Я обещаю я буду нежен и груб,тебе будет приятно... —Но.....-т/и не успела сказать как чонгук заткнул её поцелуем.его губы были такие нежные и сладкие,что т/и не удержалась и начала гладит шею парню,чонгук начал проникай в языком в рот и ещё более страстно целовать. После чонгук медленно начал целовать шею,оставляя на ней багровые,горячие и сочные засосы. Девушка сдерживалась чтобы на стонать. Чонгук посмотрел на твоё лицо которое взрывалось от эмоций,на его лице появилась пошлаватая улыбка, и пока т/и откинула голову, она чувствовала как с ее груди снимается лифчик. -Как же я долго ждал этого,моя невинная т/и-Сказал это чон с безумно сексуальным голосом. -Чонгук...быстрей,я хочу его чувствовать..-Сеазала т/и ели ели дыша. -Я хочу поиграть с твоим телом.-Прошептал на ушко чонгук,его тёплое дыхание ощущалось по всему телу. -Чон начал трогать промежность слушая влажные звуки. -Ммммм....ты мокрая.-Сказал он с ухмылкой на лице продолжая массировать клитор,но уже без трусиков. -ОППА!м..мне хорошо-Сказала девушка,после чего не выдержав стоны начала издавать сладки звуки для ушей гука. Затем гук вошёл в мокрую промедность одним пальцем,девушка вскрикнула и извивалась как змея когда.гук добавил второй палец и девушка собиралась кончить,но чон хотел большего. После в штанах чонгука стала очень туго,стояк выступал из боксеров.Он не замедляясь вытащил орган и приподнял тебя затем опустил голову и заставил делать минет.Т/и очень хорошо делала минет,из за чего чонгук начал стонать.После парень уже не мог сдержатся,чон положил т/и на кровать и медленно вошёл головкой в помежность девушки.Т/и громко вскрикнула,сначала ей было больно,потому что у гука был большой и толстый орган.Но позже гук начал входит и выходит ускоряя темп из нежного до жесткого секса, и буквально начал вдалбливать т/и в кровать Т/и стонала так громко что даже не были слышны очень громкие толчки.Чонгук был как голодный волк,он перевернул девушку раком и начал шлепать по заднице беззащитную мылышку т/и,от чего она начала вскрикивать и стонать имя гука: -Папочка! Ах...Пожалуйста войди в меня! Гук стонал от удовольствия,т/и была очень тёплая и узкая, Это ночь казалась бесконечной,в конце концов чонгук кончились т/и. Они легли и начали тяжело дышать,т/и обняла гука. -Завтра мы продолжим,я не насытился.-Сказал чонгук смотря на т/и похатливым взглядом. Позже из т/и начала вытекать сперма: -Из за тебя мы испачкали постель -Произнесла т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук и т/и 18+
Short StoryВы с гуком дружили ещё до того как он стал звездой,но не смотря на карьеру вы продолжили общаться,спустя год вы начали встречаться.Почему то когда т/и обнимала гука или целовала он избегал её.