Part 8

4.2K 105 4
                                    

Я окаменела от ужаса, накрывающего словно холодная волна. Почему я так наивно теряю голову рядом с этим дьяволом, ведь я лишь закуска, которая, судя по обстоятельствам, не доживет до вечера.

Взгляд демона погас и зрачки приобрели более человечный вид. Заметив резкую смену моего настроения он отпустил мою талию и резко отступил на пару шагов сильно нахмурившись. Его взгляд устремился вниз и стал рассеянным, будто мысли тёмного унеслись далеко отсюда.

- У нас есть одно дельце, Саманта, которое уже не терпит отлагательств, - негромко сказал Кай, - Пойдем, - тёмный протянул руку, все так же не встречаясь со мной взглядом.

- А если я откажусь? - ха, будто у меня есть выбор. Демон лишь взглянул на меня, приподняв бровь, словно бросая мне вызов.

Я вздохнула и осторожно вложила свою ладонь в его теплую руку и зашагала за демоном. Мы пересекли территорию школы, не встретив ни одного прохожего, видимо еще шел урок. На парковке Кай остановился у черного порше и впервые после танцкласса слегка ухмыльнулся. Я же уставилась на машину изрядно оторопев.

- Это твоя? - чуть громче, чем следовало воскликнула я.
- Можно и так сказать, - хихикнул демон и открыл мне пассажирскую дверь, - не может же такое роскошное тело, - он ласково провел по себе руками, двигаясь от груди к поясу джинс, - передвигаться на какой-то рухляди. В ответ я лишь хмыкнула, как банально, но полуулыбка все же появилась на моих губах.

- Куда мы едем? - резонно спросила я, усаживаясь на гладкое кожаное сидение, мне этот вопрос казался вполне разумным, чего не скажешь о спутнике.

- Увидишь, - подмигнул Кай, захлопнув дверцу авто.

Я явно смирилась со своей скоропостижной кончиной, интересно, он везет меня на какую-то пирушку, где мою тушку выпотрошат и хорошенько прожарят, подав, как главное блюдо? Кай прыснул от смеха и я, выйдя из своих фантазий, открыла рот, чтобы начать расспрос. Демон быстро потянулся к магнитоле, чтобы избежать разговора, но не успел. Я дружу со Стейси и невольно приобрела навык словесной диареи.

- Ты читаешь мысли, отвечай!? - с напором воскликнула я, хотя явно не имела и грамма лидирующей позиции. Демон поджал губы, но все еще улыбался, молчание затянулось и я уже решила напирать, как он ответил:

- Не совсем, я, как бы понятнее выразится, урывками ловлю твою радиостанцию, но это требует большой концентрации, - пропел тёмный, выезжая на шоссе, ведущее за город.

За гранью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя