—POV. Lalisa Manoban—
Мы вышли из машины и пошли в ресторан. Когда я зашла, то сразу увидела, что на полу в шахматном порядке красиво выложен кафель. Чёрные и красные квадратикт гармонировали с друг другом и волшебно переплетались, словно кружась в танце, на потолке большие, красивые люстры, кажется, что из золота.
«Красота..»- подумала я. Здесь даже пахло чем-то дорогим, волшебным. Это идеально.
Я бы долго еще разглядывала эту красоту, но нас позвал папа к столу. Усевшись поудобней, мы позвали офицанта.
—Что будете заказавать?— спросил молодой человек, одетый достаточно элегантно.
— Пибим Паб, Сублянка из кукумарии и... одино-покум,— сказала мачеха, слегка улыбнувшись. Подташнивает эта атмосфера.
«Мда.... Она не думает что может растолтеть? И так страшная, а тут еще хуже» - подумала я и усмехнулась, только не заметила, что сделала в реальной жизни.
— Что-то не так?— спросил папа, странно покосившись на меня.
— Нет,— ответила я и отвела взгяд в сторону.
— Ну и хорошо, мне просто кимчи. Тэ, Лиса, вы что будете?
— Рибай-стейк,— заказал Тэ, мило улыбнувшись.
— Тансую,— заказала я.
— Хорошо, а из напитков?— официант поспешно записывал всё в блокнотик. А он красиво пишет.
— Мм, всем по бокалу лучшего шампанского,— сказал папа, весело захлопнув меню.
— Ожидайте 25 минут,— элегантный парень удалился из нашего поля зрения.Мы начали обсуждать разные темы. Как всегда про политику и тому подобное. Повернув голову в другую сторону я увидела, как девушка прокусила губу и тут мне резко захотелось крови. Но вопрос в другом.. КАК Я УВИДЕЛА, ЧТО ДЕВУШКА ПРОКУСИЛА ГУБУ!? У меня зрение было не самое лучшее, а тут я чуть ли не за 10 метров от себя заметила, как девушка, сука, прокусила губу. Шикарно, блин!
Почувствовав на себе взгяд, я повернула голову. На меня смотрели три пары глаз серьезным взгядом.
— Что-то не так?— поинтересовалась я.
— Лиса, сейчас без шуток,— медленно начал отец, переваривая своеобразную кашицу в голове.
— Ну?
— Ты вампир,— быстро проговорил он, было видно волнение.
«Эм... Что, блин»— пронеслось в голове.
У меня ступор, я в шоке. Так вот почему, когда я прокусывала губу мне безумно нравился вкус крови...
— Ой, как круто,— истерически проговорила я,— И сколько мне по вампирским меркам лет? - да, у меня просто другого вопроса в голове не возникло.
— Тебе что шестнадцать лет, а мне четыреста пятьдесят три, Инхе триста сорок два,— отец посмотрел на мачеху, а после перевёл взгляд на Тэ,— Твоему брату что семнадцать.
— Т-тоесть вы все в-в-вампиры?— скорее от удивления, чем от страха, я аж начала заикаться. Слова давались с трудом.
— Да..,— отец опустил голову к пустому столу. Заказ всё ещё не принесли.
— Супер и что делать?— я усмехнулась в голове своим же словам. Наверное... Жить дальше (?).
— Пить кровь,— невозмутимо ответил папа. Что он сейчас сказал?
— Человеческую!?!?...—я поперхнулась своими же слюнями.
— Конечно! Ты как жить–то собралась? Думаешь, мы пьем воду? Правда я пока буду приносить тебе донорскую, так как ты еще слишком мала и не знаешь, как убивать человека,— проговорил папа. Шутка какая-то или что?!
— Пресвятые ананасики...,— по-моему, я давно уже стала иностранкой. Глаза из орбит уже вылетели.
Нам принесли заказы и все спокойно приступили к трапезе. Только вот мне и кусочка в горло не лезло, а в голове был полный ковардак. Вдруг заиграла мелодия для медленного танца. Хотя я даже не заметила, так как была слишком глубоко погружена в мысли. Ко мне подошел Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]
RomanceЛалиса Манобан ученица старшей школы, над которой каждый день издеваются короли и королевы школы. Самым главным королем является Чон Чонгук. Он не дает девушке покоя и при каждой встрече усмехается над ней. Ее сводному брату Киму Тэхену приходится...