Часть 1

1 0 0
                                    


-Эй Лэйла, как ты? -он говорит со мной , боже , я не думала , что он будет со мной разговаривать в школе!
-Хорошо , а ты ?
-Не хочешь пойти после школы со мной погулять?-вууй.
-Эм , не знаю , я постараюсь.
-Сколько уроков?
-семь
-Ну тогда увидимся после седьмого урока у выхода.

Он назначил мне свидание? Вау!

И так , меня зовут Лэйла учусь я в школе и работаю официанткой в популярном месте для наших школьников, оно обычное , но манит людей. Называется "У Карла".
Честно говоря я не самая популярная, да что таить меня практически не кто не знает , а тот парень, его зовут Зак и он милый. Он недавно устроился к Карлу и мы работаем вместе. Честно говоря я думала , что он не будет говорить со мной в школе ведь я не крутая , а он крутой . Короче , не знаю что из этого выйдет. Про мою семью , мы обычная семья , мама , папа , братья и я , кстати у меня очень крутые братья , один учится в университете , а другой в моей школе он в 11 классе , а я в 9. Старшего зовут Ник , а второго Зейн. С Ником мы очень дружны , а с Зейном мы ,как будто чужие . Никто не знает, что он мой брат , он даже дома со мной не разговаривает , только если ему что-то надо , он может заговорить , но потом снова тишина. Насчет родителей, они бухгалтера , очень добрые , но очень безразличные , они слишком много разрешают моим братьям и это полный кошмар. Ну вот и моя жизнь.

Прости , если сможешь ...Место, где живут истории. Откройте их для себя