Глава 1. Правда приносит не только радость.

22 1 0
                                    

Да уж...день начался очень интересно. Всю ночь лил дождь и мне не удалось поспать, ведь нашей учительнице по информатике очень срочно нужен проект и, если я его не принесу завтра (уже сегодня), останусь с ужасным настроением и двойкой по информатике. Сейчас пять утра, и я закончила проект, после такой тяжелой ночки мне срочно нужна бодрящая чашка кофе. В 7:30 мне нужно выходить из дома, а я уже готова. Это может означать только то, что я могу посидеть на балконе и почитать книгу. Так...нужно поставить будильник на 6:40 и успеть приготовить завтрак Дину. Когда этот оболтус найдет себе нормальную девушку? Все готово, берем кружку кофе, книгу и отправляемся на балкон.

Я была поглощена этим чудесным романом и на моменте, когда главные герои должны слиться в долгожданном поцелуе у меня зазвонил будильник. Это разрывает мне сердце, но пора готовить блинчики или Дин съест меня.

В 7, когда блинчики уже готовы, а кофе почти сделан, у меня звонит телефон. На экране высвечивается «Пупсик».

- Через пять минут я буду у тебя, налей мне кофе и приготовь завтрак.

- Ты забыл сказать: "Привет моя любимая подруга. Ты не устала? Тебе приготовить завтрак?", но ты начал почему-то совсем не с этого.

- Ой, меньше говори и начинай готовить мне завтрак.

И тут мой телефон начал пищать, что означает - мой "очень добрый и заботливый" друг, отключился.

Услышав, что входная дверь открылась, я начинаю разговор:

- Что бы ты делал, если бы я не готовила тебе по утрам? - спросила я, ставя на стол джем для блинчиков и сахар.

- Я бы не смог жить без тебя и умирал весь день от голода. - ответил мой друг, целуя меня в щечку.

- Да уж...я и не сомневаюсь, - я ухмыльнулась своим мыслям о том, что все бабы, которые бывают у него в постели, не умеют готовить, - ешь быстрее или мы опоздаем.

- Куда ты так спешить? Опоздаешь, никто даже не заметит, всем плевать, -я задумалась о том, что он прав и всем будет плевать, - и вообще ты спала сегодня? Твои синяки под глазами говорят о том, что всю ночь ты читала свои бредовые рассказы сидя в своем кресле.

- Эти рассказы познавательней и интересней моей личной жизни, которой нет.

- Никто не заставляет тебя сутками торчать дома и читать свои книжки! - Дин смотрел на меня взглядом «ты сама загоняешь себя в это дерьмо».

- А что мне еще делать? Поступать как твои «умные» подружки? - в его взгляде читался вопрос. - Ходить по клубам и заниматься сексом с первым встречным?

- Потише с выражениями! Я поперхнулся от такой наглости. - Дин ворчал на меня и кашлял, а я в тот момент искала Саймона. - Опять Сая найти не можешь? Скорее всего он спит и делает это в теплой и мягкой кроватке. Кот умнее хозяйки... - Дин в открытую смеялся надо мой.

- Хватит! Ты наелся? Думаю, нам пора или мы опоздаем, - я закипала от злости, а Дин давил улыбку, - сколько можно насмехаться и издеваться надо мной? Я уже устала от этого, ты так ведешь себя после появления в твоей жизни «суперзвезд» нашего института. Весело проводить с ними все свободное время и шляться по клубам? Я зову тебя погулять или сходить куда-то, а ты вечно занят на своих тренировках. Я бы не кричала сейчас тебе об этом или вообще ничего бы не сказала, если бы не знала правду. «У нас скоро важный матч и мы должны тренироваться», «тренер заставил нас остаться еще на час» и многое другое, а в это время ты просто сидишь у этого Клайдса лома и играешь с ними в приставку! Я понимаю, почему мы с Мэттом, Сэмом и Гэбом не общаемся. Они и до поступления в этот институт себя так вели, но ты... Все! Мне это надоело. Пусть они готовят тебе по утрам и просят учителей не ставить тебе пропуски.

- Крис...- Дин был озадачен тем, что я знала все это и явно хотел сказать что-то в свое оправдание.

- Когда закончишь с завтраком, можешь не мыть посуду, - произнесла я обуваясь и беря ключи от квартиры, - думаю, ключи от моей квартиры у тебя с собой и ты закроешь дверь. Если ты забыл, то можно просто поднять ручку двери вверх, и она сама закроется. Приятного аппетита.

- Крис, выслушай меня! - он встал из-за стола и хотел подойти.

- Нет, - я выставила руку перед собой, - хватит Дин. Я все понимаю, мы слишком долго дружим и мое присутствие в твоей жизни уже не так значимо. У тебя появились новые друзья и я рада за тебя. Пока.

Закрыв дверь за собой, я дала волю слезам. Я всегда понимала, ничто не вечно, но не думала, что мы с Дином перестанем значить что-то друг для друга.

Путь к мечте.Место, где живут истории. Откройте их для себя