Все будет хорошо (Часть 1)

58 1 0
                                    

Елена стояла у окна, прислонившись лбом к стеклу. За окном шел проливной дождь, бушевал ветер и изредка темное, зловещее небо пронзали яркие молнии.
Прошло уже три дня, как Стефан исчез и о нем ничего не было слышно. Нет, она его совсем не винила, ведь он принес эту жертву во имя спасения своего брата. Она бы поступила также, использовала бы любую возможность, если бы требовалось спасти Джереми. Дэймон... Елена опустила глаза и еле заметная улыбка коснулась ее губ. Сейчас его жизни ничего не угрожает, он полностью оправился и она была этому безумно рада. Если бы только Стефан был рядом, счастье было бы полным.

Елена вздохнула и отошла от окна: «Надо бы сделать горячего шоколада и позвонить Дэймону», – подумала девушка и спустилась вниз на кухню. Елена развела шоколад и налила себе полную кружку. Тут пикнул ее мобильник, предупреждая о новом сообщении. Это был Дэймон, который просил ее никуда не уходить из дома, обещая скоро вернуться вместе с Джереми и Алариком. Эти трое стали настоящими друзьями. «Настоящие мужики» – так их называл Дэймон. После того как пропал Стефан, он все время пропадали у Бонни, пытаясь найти способ отыскать Клауса, который точно знал, где он. Елена тоже всегда была с ними, но сегодня утром, у нее поднялась температура и Дэймон запретил ей идти с ними, оставив с ней Керолайн. Но у подруги возникли срочные дела с Тайлером и получив одобрение Елены, подружка вампир испарилась. Усевшись на диван, Елена вдохнула аромат горячего шоколада из дымящейся кружки и огляделась вокруг. Дома стояла такая тишина, что резало слух. Елена не привыкла к этой пустоте...не было слышно смеха Дженны, громкой музыки Джереми...именно поэтому Дэймон все эти три дня не оставлял ее одну, потому что знал, что она боится этой пустоты. Елена даже представить не могла, каким заботливым он может быть. После изнурительных дней поисков, Дэймон провожал ее домой и не уходил пока она не заснет. Елена была ему очень благодарна за это, потому что нуждалась в его поддержке, заботе и любви. Щеки девушки покраснели. Да, он любит ее! Любит так сильно, что готов отдать жизнь за нее. Елена вспомнила тот поцелуй в его постели, когда Дэймон умирал от укуса оборотня. Она тогда так испугалась, что никогда больше не увидит его, что не успеет сказать, как много он для нее значит. Надо отдать должное Дэймону, он ни разу не поднял тему поцелуя, потому что чувствовал, что Елена растеряна. И это действительно было так! Чувства смешались и девушка действительно не была готова к этому разговору. Елена услышала, как хлопнула входная дверь, но даже не успела обернуться, как перед ней оказался Дэймон. Он был весь мокрый, волосы слиплись, и струйки воды стекали на ковер.
- А где Керолайн? – оглядевшись, обеспокоено спросил вампир.
- Тайлер позвонил и попросил ее приехать.
- Черт возьми! Я же просил не оставлять тебя одну. Почему ты не позвонила?
- Дэймон, успокойся! Все в порядке! Я не маленькая. Лучше расскажи как обстоят дела? Где Джереми и Аларик?
- Джереми остался у Бонни... Сама понимаешь, любовь-морковь и все такое. Я попросил его быть осторожнее, а то такими темпами у тебя скоро появится племянник или племянница, – ухмыльнулся Дэймон.
Елена, засмеявшись, ткнула его в бок.
- Он взрослый парень, да и Бонни не допустит этого...
- Ну в случае чего, у нее есть наверняка заклинание, как предох..., – Дэймон не успел закончить, как в него полетела подушка. Когда девушка повернулась с тапочкой в руках, чтобы запустить в него, она врезалась в парня и на минуту перестала дышать. Елена оказалась слишком близко к его прекрасным губам и глазам, которые казалось заглядывали в самую глубь ее души.
- Д-Д-Д-Дэймон, я..., – заикаясь тихо произнесла девушка.
Дэймон молча, заправил выбившуюся прядь волос за ушко Елены и отошел. Девушка видела, как трудно ему было это сделать. Переведя дух и собравшись с силами, она снова спросила о результатах поисков.
- Бонни сказала, что мы на правильном пути. Аларик поехал домой, чтобы покопаться в записях Изабель.
- Хорошо! Значит завтра возможно мы узнаем гораздо больше, – улыбнулась Елена.
Дэймон кивнул.
- Думаю, тебе нужно переодеться и принять горячий душ, а то простынешь.
- Вампиры не болеют, Елена, – засмеялся Дэймон, но услышав смешок Елены быстро добавил: Ну если только от укусов оборотней. А так простуда нам ни по чем. Хотя ты права, в мокрой одежде не очень приятно ходить.
- Я принесу сухую одежду, – сказала Елена, поднимаясь по лестнице. Ее сердце бешено колотилось. Это всегда происходило, когда она оставалась с Дэймоном наедине.

Когда она вернулась, вампир стоял у окна и пил шоколад. Услышав ее шаги, он обернулся: «Вкусно»!
- Уверена не настолько, как кровь. Вот держи футболку и брюки. Уверена, Джереми не будет против.
- Мммм...Так одежду мне на голое тело придется одевать.
Елена покраснела и посмотрела на Дэймона. Но тот даже не заметил, как смутил девушку. Он был занят рассматриванием одежды.
- Хорошо. Я в душ! Скоро вернусь!
Елена кивнула. Девушка подошла к окну и взглянула на небо. Небо еще было затянуто тучами, но кое-где пробивались кусочки голубого неба. Елена подумала о Стефане. Жив ли он? И где он сейчас? Что делает? Думает ли о ней? Хуже всего состояние неведения, когда не знаешь, что с ним сейчас. Может ему сейчас нужна помощь...а может уже не нужна. Елена помотала головой, как-будто отгоняя плохие мысли. Но глаза успели наполниться слезами. И Елена заплакала навзрыд, так горько, как не плакала с похорон. Она держалась все это время, но сейчас было такое ощущение, что чаша переполнилась. Ее плечи дрожали от рыданий, когда рядом оказался Дэймон. Он молча прижал ее к себе и погладил по голове.
- Все будет хорошо, Елена! Я обещаю тебе, мы найдем Стефана! Только не плачь, пожалуйста! – Дэймон сказал это так уверенно, не сомневаясь ни на секунду, что
Елена моментально успокоилась.
Девушка подняла голову и посмотрела в его красивые глаза: Обещаешь? Что все будет хорошо... Я не вынесу если потеряю еще кого-то. Пожалуйста! Дай мне слово!
- Я обещаю, Елена! Даю тебе слово!
Девушка прижалась к сильной груди Дэймона и закрыла глаза.
- О, черт подери. Посмотри в окно, Елена! Так красиво!
Она посмотрела в окно и увидела чудесную картину. Дождь прекратился, среди туч пробивался золотой лучик солнца и через весь Мистик Фоллс простерлась радуга. Такая яркая и красивая!
Елена сильнее прижалась к Дэймону, не отрывая глаз от прекрасного пейзажа за окном. Она знала, что все будет хорошо! Это был знак свыше, что все получится. У Елены не осталось сомнений, что все их поиски увенчаются успехом, а она выдержит все трудности и пройдет через все преграды...только если рядом будет он, ее ангел-хранитель, ее Дэймон.

Все будет хорошо (фанфик по мотивам сериала «Дневники вампира»)Место, где живут истории. Откройте их для себя