Инстинкт.

567 28 2
                                    

Он допустил самую большую оплошность. Мори много раз говорил: «Не позволяй врагу ранить тебя. Просчитывай каждый ход своего противника. Сделай ход первым, если он гарантирует тебе победу». А Дазай просчитал это возможный вариант событий. Не допустил возможность, что у противника помимо огнестрельного оружия есть холодное. Забыл. А это непростительно для стратега.

Несмотря на то, что его боевые навыки в мафии были ниже среднего, он восполнял их недостаток превосходной стратегией. А когда рядом был Чуя...

Левая рука зажимала рану от ножа под ребрами. Бинты в это на этом месте порваны, он чувствует. Хотя, точнее будет сказать: «Он не чувствует что такой привычный жгут, крепко обхватывает в этом месте».

Правая рука нащупывает старенькую раскладушку в кармане испачканного кровью и грязью светлого пальто. Номер, когда-то выученный наизусть, набирается очень быстро.

Страшно не говорить, страшно - вновь услышать этот голос и отказ, произнесенный им. Гудки - протяжные и, кажется, чересчур громкие - только накаляют атмосферу.

- - Алло, - слегка заспанный и с легкой хрипотцой голос, отвечает через несколько минут, хотя казалось, что прошла вечность. - Дазай? - мгновенно узнавая звонящего человека, окончательно просыпается бывший напарник.

Не только Дазай знал Чую как облупленного, но и наоборот. И когда он услышал голос, с каким его бывший напарник пытался пошутить, Накахару почти сразу пробило - ранен.

- Ты сейчас где? - прерывая какую-то очередную шутку, говорит Чуя.

Он называет адрес, и действующий Исполнитель Портовой мафии сбрасывает вызов, в спешке натягивая какие-то вещи.

Дазай расслабленно улыбается, пытаясь не обращать внимания на колющую боль под ребрами, только сильнее прижимая забинтованную руку - с кровавыми бинтами - и пытаясь, остановить кровь. Его совсем не волнует, сколько крови он мог потерять или что скоро получит свою долгожданную смерть. Голову детектива больше заботили мысли, что эта рубашка и жилетка безнадежно испорчены. А возможно еще и плащ придется долго отстирывать. Как же просто было с черной одеждой! Там, хотя бы кровь не так сильно заметна. А еще больше всего этого, Дазаю обидно, что в таком виде его увидит Чуя, он же до конца дней запомнит это. Хотя, сам виноват, кто тебя просил звонить именно Накахаре? Дазай мог позвонить Акико-сан, ну или, в крайнем случае, еще кому-нибудь из Агентства. Вот только...

🎉 Вы закончили чтение Великий из бродячих псов. Инстинкт. 🎉
Великий из бродячих псов. Инстинкт.Место, где живут истории. Откройте их для себя