глава 1

18 1 0
                                    

Просторная комната и в ней не слишком много мебели. Поэтому можно свободно перемещаться по территории. Комната светлая, так как выходит на солнечную сторону. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого золотого оттенка. Стены в комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на весь потолок протянулось панно. Стол, где много дорогой косметики, расположен в правой стороне комнаты. На нем у хозяйки этой комнаты всегда порядок. Этот стол белого цвета с большим зеркалом. В правой стороне стоит огромная двухместная кровать. А вот и хозяйка комнаты. Сонная сидит на кровати и ждет прислугу.

В комнату зашла служанка и принялась расчёсывать белоснежные волосы. Обладательницей прекрасных волос являлась 16-ти летняя девушка по имени Камелия. Она была краше любого цветка. Кожа как и волосы имели белоснежный цвет ,словно первый упавший снег зимой, а глаза были цвета голубого океана. Но характер не был столь хорош как внешность, она была высокомерной, злой и надменной.

Служанка старалась делать это аккуратно, но у нее плохо выходило. По ней видно, что она это делает кому-то впервые.

Камелия начала нервно стучать пальцами.

- Хватит. Ты вообще хоть что-то умеешь?

-...Простите. - служанка начала расчесывать медленнее.

-Ай... - вскрикнула Камелия.

Барышня встала с кровати. Она подошла к зеркалу, вздохнула и вновь посмотрев на слугу, начала на нее кричать. Служанка упала ей в ноги. Камелия даже не думала ее прощать. Она взяла в руки голубую вазу, стоявшую на туалетном столике и вдребезги разбила ее об пол.

-Собери, - успокоившись, тихо сказала Камелия и вышла из своей комнаты.

Камелия прошла в свой личный гардероб и стала выбирать наряд. Она остановила свой выбор на лёгком женственном платье белого цвета и чёрных лодочках на завязках. Девушка очень любила дорогие и красивые украшения от известных ювелиров и сегодняшний наряд не обошёлся без аксессура. Надела на себя золотую цепочку с бриллиантами и вышла на улицу.

                                                                                     ***

Камелия шла в очередной брендовый магазин, чтобы закупиться на следующий месяц. Она шла не спеша, красивой походкой, не видя вокруг себя ничего. Она подошла к желтой небольшой машине и села в нее. Сказав адрес, машина дрогнулась. Девушка в расслабленном состоянии закрыла глаза и начала слушать музыку, игравшую в машине.

Проснувшись, Камелия была в шоке от увиденного. Машина раскурочена. Удар трехтонного автобуса на скорости шестьдесят километров в час пришелся в пассажирскую сторону. Он оторвал двери, разбил стекла, разодрал мотор. Автомобиль в ужасном состоянии.

Она попыталась встать. Да, у нее получилось. Но Камелия повернулась назад и увидела все так же лежавшую себя на земле. Вся в крови. Одна нога торчит под неестественным углом. Глаза закрыты, белые волосы покрылись кровавой коркой. Она начала неожиданно даже для себя плакать и кричать. Камелия ничего не понимала, ей было страшно.

"Нет, это сон. Это все сон. Сон" - повторяла она себе. Тем самым пыталась себя убедить в этом. Посмотрев на свое запястье, Камелия решается ущипнуть себя как можно сильнее, но она ничего не чувствует.

"Нет этого не может быть. Я не хочу умирать. Скажите, что это сон. Пожалуйста." - уже почти шепотом продолжает Камелия.

Подъехала скорая помощь, пожарные и полиция. Кто-то накрыл простыней водителя, лежавшего рядом с машиной. Вокруг тела девушки собрались мужчины и женщины.

- Девушка тоже мертва, - говорит один из них.

Пожарный начинает застегивать ее в пластиковый мешок.

Через некоторое время она собралась с мыслями и постепенно привыкла к своему новому положению. Она заметила, что обладает телом, но совсем иной природы и с совсем другими свойствами, чем то физическое тело, которое покинула. Перед ней появилось светящееся существо, от которого исходит такая любовь и душевная теплота, какой она никогда не встречала. То существо повело Камелию наверх на яркий белый свет. Она даже не сопротивлялась. Было такое ощущение, что ее загипнотизировали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир по ту сторону светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя