Привычные пейзажи улиц, когда парни обычно выходили из дома, заменил бункер. Серые унылые стены и люди в непонятной форме, видно следившие за порядком. Такое себе конечно место для прогулки или свидания, но Мин настойчиво берет руку омеги и ведёт его за собой. Чимин послушно плетется следом между делом бросая пошлые взгляды на задницу альфы. Ну а хули она у него такая ахуенная? Ясное дело, что привлекает внимание впечатлительного младшего.
-Куда ты ведешь меня?- осмелился спросить Пак, когда они завернули за очередной угол. Благодоря вчерашним похождениям с Джином, хен успел достаточно хорошо осмотреть территорию и узнать, где что находится.
-Какой ты нетерпеливый, Чимини. Поумерь свой интерес малыш, мы почти пришли- ответил старший продолжая двигаться в сторону очередного поворота. Но вот то, что было за ним, поразило омегу до глубины души.
-Юнги~я....это же...как красиво- восхищался Пак исследуя место. Перед парой открылся вид на огромный вход в так называемую "зелёную зону" базы. Это было что-то по типу сада, в котором не только росли всевозможные растения, но и стоял фонтан. Мин посчитал это место подходящим для их прогулки, и не ошибся. Чимке надо было успокоиться и немного отдохнуть. Весь стресс свалившийся на его голову дурно на него влияет. Ну какой омега, меньше чем за неделю знакомства, предложит альфе интимную близость. Тем более когда этот омега Чим-чим.
-Тебе нравится?- спросил альфа все также не отпуская руку донсена. Пак коротко кивнул и потянул старшего за собой к фонтану. В саду на удивление тихо и совсем нет людей. Огромная территория в распоряжении этих двух. Младший усадил хена на мраморный бордюр, но когда решил сесть рядом, рука старшего потянула омегу на себя так, что тот упал на колени Мина.
-Не садись на холодное, можешь заболеть- совершенно строго сказал Юн незаметно поглаживая ногу омеги. Донсен в ступоре пялился на альфу минуты две, пока его щеки не вернулись из алого в более привычный цвет.
-Не сади омегу к себе на колени, можешь возбудиться- ехидно передразнил младший подрываясь с ног Мина, но не рассчитал, что альфа здесь хен и так просто уйти не получится. Старший вернул непослушного на место и сжав бедро в своей руке напряженно стал шептать на ухо донсену.
-Ты так говоришь потому что сам уже терпеть не можешь?- сказал альфа прикусывая мочку уха Чимы от чего донсен запищал.