В детстве Чимин был слабохарактерным и болезненным мальчишкой. Маленький и худой,в очках с большими стеклами и заниженным чсв. Мать Чимина,прекрасная женщина, не чаяла в нём души,от того он и был таким фриком,что и слова не мог сказать,пока не посоветуется с ней. Но после её смерти всё в корне изменилось. Воспитанием маленького Чимина занялся его отец,которого нельзя было назвать душкой. Строгий и прямолинейный отец сделал из маленького десятилетнего котеночка настоящего льва. Никто больше не мог упрекнуть Чимина в том,что он слаб характером или не может принимать решения самостоятельно. Что уж говорить о том,как этот худощавый фрик изменился физически. Сильные мужские руки,широкие плечи и пресс,от которого каждая девица теряла голову. Кстати о девушках,тут Пак преуспел. Каждая мечтала о ночи с этим львом. Отношения? Свадьба? Семья?
Нет,секс. Чимина было сложно даже представить в роли примерного семьянина. Огромное количество девушек удовлетворяли его животные потребности,даже не надеясь на продолжение или на то,что он хотя бы возьмёт их номер телефона.
Но и сотни разфуфыренных девиц не могли заглушить огромной раны от смерти матери,что до сих пор ныла и мучала парня. Возможно,что именно поэтому Пак бросался на каждую, лишь бы почувствовать с ней хоть каплю того самого женского тепла,что давала ему его мать.
Иногда казалось,что вместе с его мамой умер и тот маленький Чимин.
Отец Чимина,очень серьёзный и важный мужчина, вырастил себе наследника своего детища. Вместо астрономии, Пак младший изучал экономику,светский этикет и названия всех бандитских группировок,что держал его отец. К сожалению,или к счастью, на 18-летие Пак Чимина ,один старый приятель его отца разрушил всё то,к чему он шел годами и занял его место. Вот так вот просто,оставив Чимина и его отца без денег,работы и дома. Никто бы никогда и не подумал,что так легко можно убрать семью Пак с их "трона".
Ненавидел ли Чимин этого человека? Ох,он каждый день представлял,как мстит ему за своего отца,компанию и за себя,придумывая всё более изощренные способы мести.
И какого же было удивление Пака,когда он узнал о некой Т/И,дочери того самого человека,что сломал ему жизнь и лишил будущего. Ну и как же тут не воспользоваться случаем и не разрушить его жизнь так же,как он разрушил его?
За это время он успел хорошо выучить ближайшее окружение этой самой Т/И,её любимые кафе,вредные привычки и сильные стороны. Эта девушка показалось Чимину очень интересной. Он часто спрашивал себя о том,как может в такой хрупкой девушке сочетаться острый ум,находчивость и такая красота и грациозность? Она вызывала интерес у парня,при чем не только в ментальном плане,но и в физическом. Фигура Т/И завораживала. Аппетитные бедра,тонкая талия и красивая грудь с её блядскими губками,что она часто облизывала, доводили Чимина.
И даже сейчас,когда ты была скована наручниками и цепями,ты выглядела так,что Пак раз за разом ловил себя на мысли о том,что не будь ты дочерью человека,что сломал его жизнь,то он сделал бы всё для того,чтобы оказаться рядом с тобой. Он иногда представлял себя на месте твоего друга Ким Тэхёна. Что,если бы он,а не этот Тэхён,сидел с тобой в твоей любимой кафешке около реки Хан и пил дорогое вино,рассказывая тебе о том,как прошел его день. Что,если бы ты улыбалась именно ему,когда рассказывала об очередной шутке, что увидела сегодня в интернете,а не этому Ким Тэхёну?
Как жаль,что мысли о другой жизни в альтернативном мире прервал телефонный звонок.
-Пак Чимин слушает,кто это?,-нехотя ответил парень.
Пак долго молчал,слушая человека на другом конце телефона,а последние слова говорящего ввели парня в ступор.
-Я не отдам её,пока не получу то,что желаю, -раздраженно говорил Пак,сжимая кулаки до побелевших костяшек.
- Это блеф!!!,-крикнул Пак и бросил телефон со всей силы об стену.
Он не мог поверить своим ушам, не мог осознать реальность происходящего. Всё это было зря,месяцы слежки, напрасные надежды и похищение этой девушки,что была лишь незначительной пешкой.
Сейчас Пак и вправду не знал,что будет делать дальше. Весь его план мести,что он выстраивал годами в своей голове,рухнул,как карточный домик,что сдул ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка/Daddy
FanfictionТрудно быть наследницей большой корпорации,особенно,когда каждый наравится тебя похитить. Тебе и раньше приходили угрозы,но ни один не воплощал их в действия. И что ты будешь делать теперь,когда тебя похитил псих,некий Пак Чимин,который сделает всё...