• часть 4 •

4.1K 185 11
                                    

-POV Lalisa Manoban-

Сегодня была прекрасная погода и чудесное настроение ,пока мы не увидели Розэ,Йери и Сыльги. Они как всегда со своей коронной походкой треся  бедрами направились в нашу сторону. На их лице играла дерзкая ухмылка,  подобно самому дьяволу. Хотя, они сами есть дьяволы. Розэ,  ей Богу,  оделась как шлюха. Очень короткая юбка,  очень короткий топ,  через которую видна грудь. Вы бы видели ее ноги,  она нацепила  на себя капроны с дырками, аж противно. Йери была одета в короткое черное платье,  но в отличии от Розэ,  она выглядела довольно приличнее,  ну если даже на ней короткое платье. Сыльги была в рваных джинсовых штанах,а сверху в дырявой  кофточке,  через которую также как и у Розэ , была видна грудь.

Они близко подошли к нам. Совсем близко. Розэ,  самая худшая стерва ,схватила меня за руку так сильно,  что я прям думала что она сломает  ее. Внутри меня бомбануло. Целый вулкан ненависти проснулся и готов был поджечь эту тварь. Расплавить к чертям.

- Отпусти мою руку,  спокойно сказала я, думая что она согласится по хорошему, но эта тварь взяла меня за волосы, что я аж проглотила язык,  от страха.

- СЛУШАЙ СЮДА ШАЛАВА.  ДУМАЕШЬ ТЫ САМАЯ КРУТАЯ?!А ВОТ И НЕТ. МЫ ТАКИХ КАК ТЫ, САЖАЕМ НА БУТЫЛКУ, ТЫ НАС ПОНЯЛА ?крикнула Розэ, еще крепче сжимая мои волосы.

Слезы поступали к глазам. Вот вот, и одна горячая слеза упадет на мою щеку. Слеза которая  была пропитана болью , причинившая Розэ.

- Да, тихо вымолвила я.

Йери и Сыльги взяли остальных и повели нас в школьный  женский туалет.
Как только мы вошли вовнутрь, то на нас уставились сразу четыре парня и один из них был мой бывший. Я начинаю бояться.

- Мальчики,  хотите поразвлечься?  спросила Сыльги подмигивая им.

- Кого я вижу. Лалиса Манобан! Здравствуй - сказал О Сехун,  а потом схватил меня  за руку и привязал к стулу, который находился в углу.

Йери и Сыльги помогли им привязать остальных.

- Ну , теперь будете знать свое место. Покашечки,  хорошенько вам повеселиться - сказала Розэ и покинула туалет вместе с остальными. Какая же она дрянь.

- Какая аппетитная у тебя задница. Ням! приблизившись ко мне вымолвил О Сехун.

- Какой же ты гад, крикнула я , но он заткнул меня поцелуем.

Поцелуй был обычным. Без никакой любви,  без никаких чувств, но было приятно ощущать вкус мяты на его губах.

- Сейчас я доставлю тебе только удовольствие - пискнул он ,а потом начал снимать с меня блузку. Увидев это , девочки начали визжать , рыдать,  звать на помощь, но мальчики жестоко ударили их по лицу , что они сразу же закрыли рты.

Мне было настолько больно, что невозможно было описать словами. Сейчас меня изнасилуют в школьном туалете и я буду опозорена. Слезы текут медленно спускаясь по щекам ,я сижу привязанная к стулу и ничего не могу поделать. Вся жизнь как будто прошла перед глазами. Сердце начинает бешено стучать, а душа разрываться от боли. Внутри меня рухнул целый мир. Целый красочный мир.

О Сехун швырнул мою блузку в угол ,а потом начал оставлять засосы на шее. Я плакала. Дрожь охватило тело и руки начинали холодеть. Я думала что не выдержу это и умру прям здесь,  привязанная к стулу.

Отодвинув мою голову в правую сторону, я увидела Джису. Она смотрела на меня заплаканными глазами. Я не могла вынести ее слез и поэтому закрыла глаза. Мне становилась плохо, я вся ослабла и не могла двигать руками.

Я УМИРАЮ !!!??? ЧТО СО МНОЙ! ?

Позже я услышала как дверь с грохотом открывается и в помещение входит ЧОНГУК! !??? В глазах начинает темнеть. Все так туманно,мутно,  как будто мои глаза покрыты пеленой.

Я ничего толком не увидела кроме сердитого лица Чонгука, так как сразу же погрузилась во мрак.

***

Медленно открыв глаза,я вижу белое помещение. Стены,  потолок, пол , все вокруг белое как снег. Из-за этого голова начинает кружится. Я сначала подумала что я попала в рай, но потом оказалось что это больница. Осмотрев палату , я увидела Чонгука. Он спал на корточках,положив свои руки на койку, используя их в качестве подушки. Мне было так приятно наблюдать за этим чудом. За его милым личиком. Он так сладко сопел , что от этих звуков, у меня поднималось настроение.

Вдруг моя рука автоматически тянется  к его головке. Такой милый когда спит.  Я сама не своя начинаю гладить его по голове, как хороший хозяин гладит своего кота. Продолжая гладить , я не заметила как он открыл глаза.

- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? резко поднимаясь на ноги сонно пробубнил он.

- Я..я...эм..ничего - заикаясь ответила я. Блин, дура,  дура, дура....

- Кстати, как ты себя чувствуешь? - Сонно почесав переносицу спросил тот.

- Уже лучше - тихо и хриплым голосом ответил я.

- Тогда отлично - он собирался уже уходить , но я решила его остановить и поблагодарить за помощь.

- Стой! Эм...спасибо большое - сказала я ,а он всего лишь мило улыбнулся и скрылся за дверью.

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя