Привет я Ким ЮНа, и хочу вам рассказать как я 3 месяца жила в Сеула.
××××Сегодня я приехала Сеул, я з детства мечтала в нем побивать,мои родители были против, но потом согласились, сама я американка, мне 19 лет, в первый же день я нашла очень хорошую и дешевою квартиру, около неё было кафе, и я решила отпразновать свой приезд, так как я никого не знала решила пить одна. Я зашла как я думала кафе но оказался клуб, я подошла к барный стойке и заказала мартини, я сидела и рассматривала клуб, он в серых тонах, много столиков и большой танцпол, я увидела как в мою сторону направлялся парень, я не могла разглядеть его лицо и-за маски и большого капишона.
-Ваше мартини - обратился ко мне бармен, он бил красивым, а его фиолетовые волосы ишли к его серо-голубым глазам. Зовут его Ин ЧиЁн.
-Спасибо - я взяла напиток и хотела ещё раз посмотреть на парня, и когда я обернулась увидела его перед собой.
-Привет, не против познокомится? - у него был очень приятных и басистий голос. Иза того что я зациклилась на его голосе, я не услышала что он говорит.
-Прости что ты сказал, я не услышала - я виновато улыбнулась, он сел на стул рядом со мной и смотрел мне в глаза.
-Я говорю, не против познокомится?
-А, да конечно.
Как я узнала, его зовут Тэхён, ему 22 года, и он из Тэгу, мы с ним проговорили весь вечер, мне с ним было весело и хорошо, я поняла что влюбилась, но как? Я сама непоняла. Мне кто-то позвонил, это была мама.
-Тэхён прости, я отойду на минуту.
-Да хорошо.
Я начала искать тихое место, я увидела коридор и много дверей, я пошла туда, когда я подошла до одной двери услышала стон, потом вторая, третья, четвертая. Я нашла комнату из которой никаких звуков не доносилось, я очень обрадовалась, я дернула за ручку и она открилась, когда я зашла в внутрь я увидела одну большую кровать и тумбочку, комната била темно красная. Я вспомнила что мне звонила мама, и когда я хотела поднять она вибела. Я не решила ей перезвонить, и решила вернутся к Тэ, когда я обернулась я увидела как он зашел в комнату и медленно подходил.
-Тэ...ты..ты че.. - парень не дал мне договорить, он начал очень развратно целовать и облизовать мои губы, он начал толкать меня в сторону кровати. Я не понимала ничего, и не хотела, я отвечала на его поцелуй, почувствовала как его язык уже хозайнечал у меня вот рту. Спиной почувствовала что уже на кровати, он навис сверху и начал руками исследовать мое тело, ногами я обвила его торс, а руками начала снимать с него толстовку. Ему не нравилось как все медлено происходит поэтому он начал рвать свою и мою одежду. Я и он уже били обнаженные, он оставлял засоси по всему моему телу, а я просто стонала.
Я лежала а, Тэ спал, и обернулся от меня в другую сторону, я не могла уснуть и-за чего подсунулась к Тэ и обнела его, мне было тепло и уюдно с ним, и я отправилась в царство морфия.
Я почувствовала что мне не хватает воздуха, я открыла глаза и увидела мужчину в маске, он душил меня, я пыталась оттолкнуться его но немогла, сил не было, мужчина ослабил хватку и сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя... Ким Тэхён
Short Story-Звездное небо, Тэ, почему ты со мной на него не смотришь?... - по моей щеке стекла слеза.