-Блу, с тобой всё в порядке?-обеспокоено спросил Дрим друга, когда тот наконец пришёл в школу.
-Да, всё в порядке,-заверял его паренёк.
-Ты в этом уверен?-вмешался в разговор Инк. Блуберри утвердительно кивнул.
-А вам пришло приглашение на вечеринку от Фреша?-понимая, что друзья от него просто так не отстанут Блу попытался перевести тему разговора. И ему удалось. Парни почему-то замешкались и переглянувшись синхронно кивнули головами. На лице паренька тут же засияла улыбка.
-Значит мы пойдём вместе!-радостно восклицает голубоглазый и набрасывается на усмехающихся друзей, а в глубине души он был рад, что теперь не прийдётся объясняться перед друзьями.
Вся школьная половина дня проходила, как обычно. Инк вновь устроил словесную перепалку с Эррором, уже напрочь забыв про спор, что было в полне ожидаемо. Дрим с друзьями старался избегать Найтмера, боясь неприятностей. А Блуберри жутко смущался при любом зрительном контакте с Дастом. Стоп! Это уже, что-то новенькое. Низкорослого мальчишку действительно волновало произошедшее прошлой ночью, а если быть точнее, то предметом его раздумий был Даст со своим странным поведением. Нет, Блу конечно понимал, что для маньиакального подростка противоречие самому себе было нормой, но что-то не давало ему покоя. Какое-то странное чувство, возникавшее даже при любом упоминании о Дасте. Блуберри старался отогнать эти странные мысли, но так только привлекал внимание друзей и заставлял их волноваться.
-Я устал,-пожаловался Блуберри выходя из кабинета, в котором проходил последний на сегодня урок.
-Ты весь день выглядишь не очень хорошо,-сообщил обеспокоенно Дрим,-может, что-то случилось?
Но в ответ лишь отрицательное верчение головой и златовласый печально вздыхает не получив удовлетворительного ответа на вопрос.
Неожиданно за спинами этой троицы послышалось достаточно громкое и радостное приветствие, что заставило обернуться всех троих. Перед ними стоял парень, заметно выше каждого из них. На голову была натянута кепка козырьком назад, а из-под нее торчали взлохмоченые пряди белоснежных и нескольких розовых прядей волос. Яркая, кислотных цветов куртка, такие же шорты и кеды. И неотъемлимая часть его образа - солнцезащитные очки с надписью "YOLO".
-Привет, Фреш,-приветливо улыбнулся Инк,-ты хотел, что-то спросить?
Парень подошёл к троице и опиревшись, словно о подлокотник, о голову одного из них, а точнее Инка издал радостное "угу".
-Я надеюсь, что вы не передумали и прийдёте на вечеринку сегодня?-не дожидаясь реакции друзей продолжил он, заинтересованно приподняв одну бровь.
Блу замотал головой,-мы обязательно прийдём! Только...,-он слегка замешкался,-напомни во сколько она?
-В пять,-объявил Фреш и потрепав Инка по голове скрылся за одним из поворотов школьного коридора.
"Пострадавший" парень фыркнув попытался вернуть причёску в прежние положение, но безуспешно. Со стороны друзей послышались тихие смешки, за которые Инк одарил их строгим взглядом.
-Хорошо, мне надо идти домой,- перестав смеятся оповестил друзей Блу, - встретимся в парке в пол пятого, - не дожидаясь согласия друзей парнишка бегом скрылся из виду. Через некоторое время парень преодолел порог дома и направился в свою комнату. Ещё пара минут и парень уже переодетый мирно попивает чай на кухне просматривая, что-то в телефоне. Тут в кухню входит Стреч, попутно задевая локтем стенку. В локте отдалось острой, не приятной болью, на что парень хорошенько выругался и потирая ушиблиную часть тела, сел за стол рядом с Блуберри. Тот жалостливо посмотрел на него и утешающе похлопал по плечу.
-Ты куда-то собрался? - Оглядев брата поинтересовался Стреч.
-Да, на вечеринку к Фрешу, - растеряно выдал парнишка, удивлённо осматривая выражение лица старшего выражающее недовольство.
-Разве я тебя туда отпускал? - подперев голову рукой Стреч продолжал смотреть на младшего брата.
-Но... - попытался оправдаться Блу, но брат не дал ему договорить:
-К тому же ты всё ещё наказан.
Блу еще попробовал отстоять своё право на личную жизнь, но безуспешно. Он лишь был отправлен в свою комнату.
Разачарованно пройдя в своё "прибежище" паренёк запер дверь и сел на кровать раздумывая о том, что теперь ему делать. Не смотря на запрет брата, Блу вовсе не собирался отменять все планы и сидеть дома. Он оглядел комнату в поиске хоть чего-нибудь, что поможет в данной ситуации. Взгляд его остановился на окне, а на лице просияла хитрая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковые проблемы
FanfictionШкольная жизнь Сансов из разных аушек. Оригинально, да? Типо примечания (ок, да?): •Все персонажи люди •Я пишу, как лох!