Руки парня грубо изучали девичье тело. Он был сильнее меня и было трудно высвободиться из его рук. Блондин прижимался ко мне всем своим телом, впечатывая в стену. Медленно расстегивая свои брюки, он поглядывал на меня.
-Чего ты дрожишь, не бойся. Тебе понравится,- Эмили оглядела маленькую комнатку, в надежде на запасной выход, но тут даже окон не было! Лишь тусклый свет от одной лампы. Жутко пахло пылью. Парень снова подошел ближе ко мне и закусил нижнюю губу,положил руку мне на бедро, запуская её под платье. Собрав все силы в кулак, я его оттолкнула подальше от себя. Он отошел на пару метров назад. Блондин оскалился.
-Только притронься ко мне! Мой парень тебе голову открутит,-Начала огрызаться я. Как сумасшедший он рассмеялся на всю комнату.
-Интересно, кто, Кевин? Ты ему нахрен не сдалась,-Два огонька в его глазах вмиг запылали. В нем проснулась..злость? Снова я оказалась в ловушке его мускулистых рук. Парень схватил меня за шею, сжимая и разжимая её.
-Извини, но твое общество мне противно,-После этих слов я закричала во весь голос. Его лицо скривилось и он заткнул свои уши руками.
-Завались!,-Он поднял на меня руку, чтобы ударить. Я закрыла глаза в ожидание, но услышав звук , открыла глаза. Кевин держал светловолосого за ворот куртки, поднятая рука была сжата в кулаке. Эмили расслаблено выдохнула, впервые она рада внезапному появлению Фостера. Благодаря получившейся ситуации, я сорвалась с места и бежала куда глаза глядят. Плевать, пусть он изобьет его до полусмерти, или вовсе убьет. А если на моем месте окажется ещё одна глупышка?
POV: Кевин.
Сопляк не знал, к кому тянет свои грязные руки. Хватит прощать его проступки, пора за них отвечать.
-Уильям, сколько ты ошибок совершил за эту неделю,- Я рассмеялся над его реакций. Он дрожал в моих руках, как провинившийся щенок.
-М..мало. Я не знал, что она твоя,- Дрожь в его голосе предавала мне силы. Правильно, меня нужно бояться. Встряхнув его за ворот куртки, я оттолкнул его к стене. Оу, кому-то не повезло. Уильям ударился головой об бетонную стену и зашипел.
-То, что тебе всего 16, не дает тебе право на проступки. Я устал разгребать твои проблемы, чувак,- Блондин сидел на полу, смотря прямо мне в рот, ожидая окончательных слов. Все что с ним будет в дальнейшем, решаю только я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...