- Какого хуя ты покупаешь ей алкоголь? - обращается он к Тёме.
- А ты забыла сколько тебе лет?
- Отвали от нас, Даниил, это всего лишь сидр, боже, там 4% алкоголя.
- Да мне плеврит сколько там процентов, это алкоголь, ты маленькая девочка.
Он забирает у меня мой сидр и говорит:
- Насчёт этого мы поговорим. В 7 чтобы была дома.
Даниил разворачивается и уходит.
- Да он заебал меня! Ебанный папаша!
- Возможно он прав.
- Ты серьёзно?
Тут Даниил резко разворачивается и идёт в нашу сторону. Черт, он что, услышал это? Понимая, что близится пиздец, я начинаю бежать , а Артём остаётся на месте. Даниил бежит за мной. Я не хочу умираааать. Вот, мое спасение! Туалет! Я максимально быстро забегаю в него и закрываю дверь. Выдыхаю. Слышу сильные стуки и попытки открыть дверь. Ахахах.
- Так, Соня. Если ты не открываешь дверь. Тебе же будет хуже. Гораздо хуже.
- Удачи, лол.
Не думаю, что он будет выламывать дверь. Хорошо что сой телефон достаточно заряжен и я смогу тут долго сидеть. Так, нужно написать Тёме.
- Бля, сорян. Кароч, я спряталась в туалете, этот псих где-то рядом.
- Сонь, ты издеваешься? Сколько мне тебя ждать?!
- Ну Тёмаааа, простиии.
- Эх, ладно, я пока что похожу один, позже решим че делать.
- Оке, люблю.
Стоп, что?! Я слышу звук открывающейся двери! Блять, всмысле? Спасите!!! Я крепко держу ручку двери, но сильным рывком она открывается и я вижу немного красного, очень злого, Даниила. Вот и мой конец. Я медленно начинаю отходить назад, а он молча заходит и закрывает дверь, сука.
- Глупая малышка, ты думала так спрячешься от меня?
Он приближается ко мне. Я иду назад. Черт, стена! На лице Даниила появляется усмешка.
- Что, больше некуда бежать?
Я молчу. Он говорит это так спокойно и это так пугает.
Даниил приближается ко мне и становится чуть ли не впритык. Я чувствую его горячее тело. Он медленно поднимает мой подбородок и смотрит прямо у глаза. Его глаза бешеные. Шепотом он говорит:
- Что, теперь боишься меня? Куда делась вся твоя смелость?
Я очень быстро и сильно ударяю его ногой между ног. Моментально проскакиваю к двери, открываю ее и бегу. Черт, я ещё никогда не бегала так быстро! Я выбегаю из торгового центра и вижу какую-то кофейню. Забегаю в нее и бегу в туалет. Быстро закрываюсь и делаю выдох. Надеюсь, он не успел увидеть куда я побежала. Мое сердце очень сильно стучит. Кажется, что даже снаружи слышен его стук. Я решила умыться. О да, холодная вода творит чудеса. Я успокоилась и начала думать как долго мне тут быть. Нет, только не это! Дверь снова открывается. Я уже не знаю, что может быть хуже. Черт возьми, Даниил сейчас убьёт меня. Он заходит в туалет и хлопает дверью.
- Сейчас ты выходишь из туалета со мной и мы едем домой. Твоему другу я уже сказал что сегодня ты больше не пойдёшь гулять.
Я сглатываю и киваю. Сейчас уж лучше послушаться.
Он открывает дверь , выходит и я выхожу за ним. Я молча иду, морально готовлясь к своей смерти.
Машина стоит прямо у торгового центра. Даниил садится в машину , а я, не теряю надежды и снова убегаю. Я самоубийца. Слышу как Даниил открыл дверь машины и сильно захлопнул ее. Мне пиздец. Самый огромный пиздец который существует. Я споткнулась и упала. Боже, кто лох по жизни? Не успев подняться Даниил хватает меня и закидывая через плечо, несёт меня к машине.
- Ты такая глупышка.
Мы подходим к машине и меня усаживают и пристегивают , вау.
Машина быстро отъезжает и мы едем домой. Я расстёгиваю ремень безопасности . Мне не удобно с ним. Даниил смотрит на меня в зеркало и останавливает машину. Упс. Он открывает мою дверь и пристёгивает меря снова. И шепчет мне на ухо:
- Ты что, бессметная? Или мазохистка? Не делай себе хуже, глупая.
Мы подъезжаем к дому. О, нет.
- Выходи.
Я медленно расстёгиваю ремень, осторожно открываю дверь, тяну время. Выхожу из машины. Решаю давить на жалость.
- Братик, ты такой хорошииий.
- Даже не пытайся, тебя уже ни-че-го не спасёт.
Я молча иду за ним. Черт, мне страшно! Мы зашли в дом. Даниил закрыл дверь, забрал ключ и положил его к себе в карман. Я пытаюсь беспалевно пройти к себе в комнату.
- Подошла ко мне, маленькая сучка.
Я не слушаюсь его и стою на месте.
- Я вроде понятно сказал. Если я повторю это ещё раз, ты получишь ещё + 5 ударов.
Я медленно и маленькими шажками иду к нему.
- Быстрее, не заставляй папочку ждать.
Я также медленно иду к нему. Видимо, его терпение закончилось и он быстро подошёл ко мне, заломал руку и сказал на ухо:
- Ты никуда не денешься. Ты получишь это наказание. Я хотел разделить его на несколько частей, но ты как я вижу, этого не хочешь. Ты получишь около 40 ударов. Может больше. Не зли меня, малышка.
Я пытаюсь вырвать свою руку. Даниил берет меня на руки и несёт к дивану.
- Сиди здесь.
Он уходит в свою комнату. Понимая, что лучше послушаться, я сижу на месте. Через пару минут он возвращается. С ремнём в руках.
- Ути боже, какая послушная девочка, так бы сразу.
- Не наказывай меня пожалуйста.
- Ахахах, нет уж малышка. Ты заслужила этого, правда?
Я молчу.
- Ответь мне!
- Пправда.
- Посмотри мне в глаза, а не в пол и ответь.
Я поднимаю свой взгляд.
- Да, это правда.
- Мне кажется ты что-то забыла.
- Да, папочка, это правда.
- Правильно, моя малышка. Ну что, приступим?
Он садится на диван и я оказываюсь лежа на его коленях животом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy~
Teen FictionДаниил - 20-летний парень, а Соня его 14-летняя сестра.Когда они жили вместе, просто ненавидели друг друга. Но он переехал в другой город. Однажды утром он вернулся... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ВНИМАНИЕ! -СЦЕНЫ 18+ -БДСМ -РАЗНИЦА В ВОЗРАС...