Я стояла на краю крыши. Прохладный ветерок мягко играл с моими волосами, а мелкие капли дождя капали на лицо, покрытое россыпью веснушек. Я смотрела в небо, наблюдая за тем, как по нему передвигаются густые тучи. Наверное, совсем скоро маленький дождик переродиться в ливень.
Я печально улыбнулась. Еще пару шагов и от моего тела не останется ничего, кроме обезображенного груда мяса и костей. Я тихонько всхлипнула. Даже не заметила, как капли дождя на моем лице смешались со слезами. Я уверенно сделала еще один шаг вперед, морально готовясь к тому, чтобы скоро спрыгнуть вниз. Но... Вдруг чьи-то прохладные и тяжелые руки опустились на мои плечи.
— Все самоубийцы попадают в ад, Алексис, — прошептал низкий мужской голос.
Я вздрогнула. Внутри словно образовалась дыра, засасывающая всё в себя. «Все самоубийцы попадают в ад». Я уже слышала это.
— Тебе не место там. По крайней мере, не сейчас,— продолжил мужчина, мягко притянув меня к себе.
Я все еще стояла спиной к своему собеседнику. В голове у меня крутилось так много вопросов, которые я почему-то не могла озвучить.
— Я слышала это, — довольно громко проговорила я, всё еще ощущая на своих плечах руки незнакомца.
Нет, клянусь, он не был незнакомцем. Его прикосновения и голос... Слова... Были такими знакомыми. Немного успокоившись и сделав пару глубоких вдохов, я осмелилась повернуться лицом к тому, кто стоял позади меня.
Собственно, это был парень. На вид ему было не более двадцати пяти. Светлые, почти белые, волосы торчали в разные стороны. Темно-карие глаза внушали доверие. Он всем своим видом показывал расслабленность и спокойствие.
— Зачем ты сделал это? — немного грубо спросила я, тут же ощутив легкие уколы стыда.
— Зачем я спас тебя? — мужчина задумчиво почесал подбородок, затем продолжив: — не знаю, если честно. Мне показалось, что тебе нужна помощь.
— Я не думаю, что ты сможешь мне помочь, — я хмыкнула, принявшись размазывать по лицу слезы, смешанные с дождевыми каплями.
Мои плечи слегка дрожали. То ли от холода, то ли от того, что я все еще рыдала.
— Уверена? — он сузил свои глаза. — Тогда... Наверное, мне лучше уйти. Удачи в ожидании смерти, — закончив говорить, парень развернулся.
Я застыла на месте, то открывая, то закрывая рот, словно рыба, выброшенная на сушу.
— Постой, — окликнула его я. — Как ты узнал?
Блондин остановился, спрятав руки в карманы брюк.
— Я знаю всё, Алексис, — он второй раз назвал меня по имени, но я заметила это только сейчас.
В моей душе зародилось волнение.
— Кто ты, черт возьми, такой?
— Хочешь узнать это? — парень медленно развернулся.
На его лице была странная улыбка. Она не была доброжелательной. Скорее хищной.
— Меня зовут Марбас. И я, Алексис, дьявол.
Я едва смогла удержать равновесие и не плюхнуться прямо на бетонную поверхность. Да, в последнее время мне все сложнее передвигаться.
— Это бред, — начала отнекиваться я.
— Бред? Интересно, — промурлыкал мой знакомый, сделав несколько шагов мне на встречу. — Но откуда же мне известно, что месяц назад тебе диагностировали неизлечимое заболевание? Именно из-за этого ты здесь, так? Тебя бросил парень, которого ты любила, узнав, что скоро ты станешь «овощем». Друзья, к слову, тоже отвернулись. Обуза, — с его лица не сходила эта мерзкая улыбка.
— Хватит, — взмолилась я, не веря в происходящее.
Меня знобило и трясло.
— Не надо, Алексис, всё хорошо, — парень подошел ко мне почти вплотную, приподняв голову за подбородок и больно сжав его. — Я могу тебе помочь, если ты попросишь.
Я все еще считала происходящее бредом, но где-то в глубине души у меня поселилась надежда. Вдруг... Это правда? Вдруг... Он поможет мне?
— Я должна заключить с тобой контракт или что-то типа такого?
— Правильно, — он кивнул, не отпуская меня. — Просто скажи, что хочешь этого.
Я опустила взгляд.
— Я хочу заключить с тобой контракт, — практически одними губами произнесла я.
— Отлично, — Марабас наконец-то отпустил мой подбородок, сделав расстояние между нами чуть больше.
Дьявол щелкнул пальцами в воздухе. Спустя пару мгновений прямо у меня в руках оказался потертый и пожелтевший от времени свиток и перьевая ручка.
— Просто поставь свою подпись.
Его глаза буквально блестели от предвкушения. Я еще пару раз всхлипнула, жалобно посмотрев на дьявола. Больше я не сомневалась в том, что он именно тот, за кого выдает себя.
— А что я буду должна тебе дать? — спросила я, уже приготовившись расписываться.
— Свою душу, Алексис.
Я сглотнула и напряглась. Кажется, что мой собеседник заметил это.
— Не волнуйся. Я получу её еще очень нескоро. До этого ты проживешь долгую и счастливую жизнь. Соглашайся, Алексис, — его голос стал еще более низким и хриплым.
Я кивнула. У меня не было выбора. Дрожащей от разных эмоций рукой, я расписалась. Подпись получилась размашистой и неаккуратной. Мне еще неделю назад стало немного труднее писать, чем раньше.
— Вот и всё, — Марбас опять щелкнул пальцами, заставляя договор с ручкой исчезнуть.
Я пристально смотрела на этого парня. Нет, черт, я точно знала его. Звучит абсурдно, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбляйся в меня
Teen Fiction- Все самоубийцы попадают в ад, Алексис, - прошептал низкий мужской голос.