980слов
***
Эту ночь они будут помнить долго.Как и ту, когда они сидели на крыше вместе.Только вдвоем.-Мелани?-Парень нежно обратился к няне и поцеловал ее в щечку.
-Да?
-Почему ты не стала учиться дальше?-Его давно волновал этот вопрос.Он знает, что ее исключили.Но ему бы хотелось знать, за что?
Девушка печально вздохнула.
-Меня исключили,-Сказала правду.Эндрю это уже радует.
-Почему?-Поинтересовался он.
-Не хватало денежных средств,-девушка опустила глаза и поджала губы.
-Ты сейчас серьезно?
-По-твоему я лгу?-Томсон разозлилась и резко встала с качели.-Представляешь, не все такие, как ты!-Девушку немного задела эта тема, а Картера последнее предложение.Он встал следом за ней и взял её за руку.
-Прости.
Мелани сжала его руку настолько крепко, сколько могла.
-Ты не понимаешь.-няня обернулась в его сторону, но не подходила.-Я всего лишь ваша няня.
-Ты- Мелани Томсон.Обычная 19-летняя девушка из Лос-Анджелеса.Ты верный друг и хорошая няня.А ещё..-подушечки его пальцев коснулись подбородка Мел и немного приподняли его.-Ты моя девушка.
В этот момент Мелани чуть собственной слюной не подавилась.
-Твоя д-девушка?-щёчки порозовели, а на глазах навернулись слезы.-Но Саманта...
-Я никогда не полюблю её или кого-либо ещё так, как полюбил тебя.-Хватит!Ее ноги уже подкашивают от одного только его нежного голоса.-Признаться честно, я не знал, что все так получится.Но с каждым днём я влюбляюсь в тебя все больше..
После этих слов Мелани пришлось остановить его, иначе она зальёт тут весь сад своими слезами.
-Тот ли это Эндрю?-Тепло улыбнулась ему в ответ Мелани и кинулась в крепкие объятия.
-Я обещаю, что мы будем вместе,-тихо прошептал ей на ушко Эндрю и обнял в ответ свою девушку.
Всю ночь эта пара провела вместе.Сначала они сидели в саду, а после двух часов ночи последовали в комнату парня.Улеглись на кровати в обнимку и уснули.
|♡|♡|♡|
Надо же.Они проспали всего 4 часа.Лучи первого утреннего солнца внезапно проникли в комнату и сумели разбудить влюблённую парочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная Няня
Novela JuvenilО да..Из меня получится ужасная няня,-Думала она. Мелани Томсон срочно нуждается в работе, но увы ее единственный шанс-устроиться няней.Но после, оказывается не просто няней, а няней с огромной зарплатой, потому что вскоре она будет работать в район...