Пара пам пам

6.6K 178 8
                                    

Никлореф

Спустя два часа езды мы оказались на границе с серебряными, а мой волк ощущал боль пары. И если с головы моей девочки хоть волос упал или упадет... Глотки порву тем тварям которые посмели это сделать.

- Здесь можно пройти незамеченными. 

Сказав это Зак нырнул в кусты, за ним следом отправились 5 моих людей,  а затем уже я. 


- Перевоплощаться нельзя,  потому что нас сразу заметят не смотря на то, что сейчас ночь,  учитывая,  что эта стая состоит только с серебряных мы будем, как бельмо на глазу...  Чертовы расисты!

- Я вижу ты Зак к этим серебряным испытываешь глубокую и давнюю нелюбовь.

- Иначе никак альфа. Ответил Зак и скривился будто лимон съел вместе с кожурой. И такое поведение было вполне оправдано, ведь у отвечающего за охрану и лучшего друга альфы пара была с этой стаи. И в своё время Зак убил много нервов борясь даже на простые встречи и беседы с той девочкой. Родители девочки хотели избежать единения дочери с чужаком, а в итоге Зак победил в поединке того кого выбрали родители и увез свою Лею к нам в стаю. И сейчас Лея носит под сердцем первенца Зака, а молодой папа теперь носит на руках свою женушку и не позволяет ей делать хоть что-то, дабы его любимая не перетрудилась. 

- Ну да... Ответил я увидев мечтательную улыбку на лице друга. Снова про свою Лею думает. Но пошутить об этом я не успел. 

Мы подошли к особняку от куда фонило запахом Хейли. Волк почувствовал боль пары,  и больше не видя причин сдерживаться я обернулся. В ипостаси волка я чувствовал Хейли лучше и теперь точно знал где находится мой волчонок. Мысленно обратился к парням чтобы те следовали под окна комнаты где сейчас спала моя пара, а сам пошел к главному входу предчувствуя хорошую битву с главой стаи. Но я ошибся, поскольку стоило подойти к двери она тут же открылась, а на пороге стоял ... Калек старший...

-Мы не ждали вас сегодня господин Ловато. Но очень рады вас видеть у нас в гостях.

- Взаимно. Сказал я и направился внутрь особняка. Пройдя в холл я подметил, что хозяин особняка просто обожает барокко и все возможные завитушки и химерные узоры, которые покрывали фактически все фасады дома. 

 Вдыхая слабый и такой родной запах Хейли я внутренне готовился искромсать любого кто станет на моем пути. Я столько ждал её... Столько искал... А стоило найти, как всем понадобилась моя девочка. А ведь мы с ней говорили раза два от силы... Это напрягало, хотелось уже владеть её сердцем и мыслями, а в итоге приходилось довольствоваться той малой крупицей, что была. И все из-за этих похитителей и Риты, будь они все не ладны. Внутренние возмущения прервал хозяин данного особняка и задал вопрос.

Строптивая пара альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя