Глава 4

374 15 0
                                    

Я вас порадую, поэтому вот вам еще глава!

Я убралась в в ванной и пошла спать в свою комнату. Она вся выполнена в бело-розовых тонах. Поэтому я не хотела сюда пускать Егора. И вообще я не люблю когда в моей комнате кто-то находится. Я лягла на свою большую двух местную кроватку с сентября мягким матрасом. И накрылась розовфм одеялом. Сама не заметила как, я уснула. •••
По среди ночи мой телефон зазвенел и мне пришлось встать. В темноте я могла арентироваться только по свету телефона. На экране высветилось слово "папа" Что-то случилось? Я начала на зелёную кнопку и приложила телефон к уху. -да? -здравствуйте. Вы Алиса? -да это я. А вы кто? -Я врач. Ваш отец попал в больницу, вы можете приехать? -конечно.
Я сбросила трубку и стала скорее одеваться. О господи, только всё бы было хорошо. •••
Папа лежит ы кровати без сознания.
А: что с ним случилось?
Уже не сдерживать слёзы спрашивала я.
В: это вирус. Вы не волнуйтесь, это можно вылечить, но для этого понадобится много времени и деньги.
А: сколько?
В: около 700000.
А: хорошо. Только сейчас у меня таких денег нет.
В: лечение будет на протяжение месяца. Вам хватит этого времени.
А: в крайнем случае, у меня нету выбора. Вам что-то от меня нужно?
В: нет, мы сообщим вам если что-то случиться.
А: хорошо.
В: вы живёте в одном доме с отцом?
А: да.
В: боюсь вам временно придется найти другое жильё. Так как вирус легко передаётся.
А: хорошо.
Всю оставшуюся ночь я против в больнице. Где мне взять такие деньги? Ладно это не важно важно что бы папа поскорее поправился. На утро меня покрасили покинуть больницу и я поехала домой. Жить буду в своей квартире. Только. Куда мне девать Егора? Не остовлять же его там. Но и со мной ему нельзя. Папа расказввал, что если он ко мне привяжется, то я т-т него уже не отделаюсь. Только если его сильно ударить. Но если это сделаю, потом он меня как ударит. Здовать его обратно, мне жалко. Его же опять будут там бить. Ладно. Проживёт со мной. Кстати. У меня есть идея где можно взять деньги. За его лечение дают 2 000 000, месяца мне хватит, всё таки я училась у своего папы.На улице снегопад. Очень красиво. Детишки белую и играют. Лепят снеговиков и играю в снежки. Рядом с поездом тоже стоял снеговик, на которого Егор обратил внимание.
А: пойдём.
Я тянула его за руку к машине, но он не сходил с места.
А: что ты прилип к этому снеговику? Пошли.
Парень показал пальцем на заинтерисовавшую его вещь.
А: ты что, снеговиков не лепил?
Егор отрицательно кивнул головой. Бедный человек. Я уверена, что раньше он жил как нормальные люди, просто он не помнит этого. Так! Я обязательно слепой с ним снеговика. Всё же гулять ему тоже надо.
А: пойдём, мы слепым таковоже.
Егор пошёл ща мной, наконец то. Я посадила его в машину и пристегнула. Сев за руль, я отправилась к квартире. По пути Егор, разглядывая, всё что видел в окне. На самом деле его очень жалко. У него могла быть семья и ребёнок, а сейчас он даже не помнит что кроме таблеток и воды ещё можно есть нормальную еду. Ему все кажутся врагами. И он не помнит элементарных вещей. Вот что делает с людьми жизнь. Но. Я ему обязательно помогу. •••
Мы приехали к поезду. В квартиру мы заходить не стали, так как я обещала, что мы слепым снеговика. Я взяла его за руку и повела на площадку, очень странно, но тут очень много снега. Обычно дети моментально его уничтожают. Я стала показывать Егору как надо лепить снежки, а потом катать из них шары. Снег, всё ещё шёл и снежинки падали прям в лицо. Егор очень смешно отмахивался, он каждой снежинки и убегал от них. Но потом он как-то сменился с происходящим и стал мне помогать. Возле подъезда было ведро, которое мы стырили и надели на голову нашему творению. Я нашла камешки и вставила их как глазки.
А: ещё нужна морковка.
Я увидела рядом продуктовый, там сто процентов есть морковка. Одного Егора оставлять страшно, поэтому я взяла его с собой.Я приехала домой. Сначала ему надо дать таблетки. Он должен их пить каждый день, или будет кидаться на людей как в больнице. Время только 9 утра. Я решила что на одной таблетка весь день протянуть очень сложно. А он и так уже на протяжение года или даже больше кроме таблеток и воды нечего не ел. Первым делом я хочу чтобы он привык к человеческой жизни и понял, что него плохого я ему не сделаю. Я пожарила сырники. Взяла небольшую тарелочку и налила туда сметаны. Так же приготовила таблетку и стакан воды. Я подошла к двери кабинета. У папы из сумки я взяла ключи и открыла ими дверь. Егор сидел на полу и что-то делал. Но потом он отвлёкся и посмотрел на меня. Открыла дверь пошире и включила свет в комнате. Егор начал жмурится. Я взяла его за руку тем самым заставив встать с пола.
А: пойдем
Он послушно пошёл за мной. Я привела его на белоснежные кухню и посадила за белый круглый стол. Увидев таблетку он странно посмотрел на её вышел и встав со стула куда-то пошёл.
А:ты куда?
Я пошла за ним и взяв за руку посадила обратно. Егор удевлённо на меня посмотрел. Я поставила перед ним тарелку с сыр никами и сметану.
А: вот, ешь.
Он удивлён но смотрел то на еду, то на меня.
А: это еда. Её надо кушать.
Я взяла один сырники и обломал один кусочек, окунула  в сметану и положила к себе в рот, тем самым пытаясь объяснить ему, что надо делать. Он так же как и я взял один сырники и окунув его в сметану стал есть. Я ушла с кухни в поисках одежды, чтобы его одеть. Я взяла папин тёплый свитер и куртку. Потом зайдя к себе в комнату я нашла чёрную шапку с огромным пампоном. И такие же чёрные варежки. Обувь у него есть своя, ну и вроде бы всё! Я вернулась на кухню. Тарелка уже была пуста, а его лицо было все в сметане. Он с каким-то испугом смотрел на меня. Вот почему он всего боится?
А: так. Иди сюда. Подняла Егора со стула и стала одевать. Я одела на него свитер. Он ему правда немного великоват, но не чего. Потом я одела ему варежки, куртку ну и наконец шапку. Он похож на снеговика. Я улыбнулась немного похихикивая. Одевшись сама, я повела его на улицу. Главное чтобы он не куда не ламанулся бежать

Берегись, он Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя