Мечты ведь должны сбываться

253 16 8
                                    

     Закрытый пляж. Белый песок щекочет тебе пятки. Это единственное место, где можно спрятаться от забот будущего вождя, указаний отца, излишнего интереса девушек и просто отдохнуть после долгих полетов. Сюда я прихожу совсем один, даже без Беззубика, ему тоже порой надо отдохнуть от меня. Викинги не появляются здесь, ведь пробраться на пляж можно лишь по туннелям, прорытых Шепотами Смерти или же по морю, но сюда никто не плавает, ведь рыба здесь не водится, а зачем просто так плавать. Всадники не знают, куда я пропадаю почти каждый вечер, все думают, что я ухожу в лес. Так случилось и сейчас.

     Осмотревшись и убедившись, что никто не смотрит я спрыгнул в тоннель. За множество походов я запомнил дорогу и через пять минут уже был на пляже. Закатное солнце освещало скалы, песок был еще теплым после жаркого дня и я, свернув рубашку и положив ее под голову, лег и закрыл глаза. Не прошло и нескольких минут, как я услышал знакомые мягкие шаги.

     Черт, как она меня нашла?

     –Иккинг? –я решил притвоится спящим. –Иккинг, ты спишь?

     Мне захотелось улыбнуться, но я вовремя спохватился, чтобы не выдать себя.
Владелица голоса уселась рядом и начала пристально смотреть на меня, будто не верила, что я сплю. Через пару минут она расслаблено выдохнула и отвела взгляд.

     –Знаешь, я никому не рассказывала, но раньше, еще когда мы были совсем еще детьми, ты мне нравился, хотя был таким смешным. Таким... нескладным, худощавым, слабым. Сморкала тогда бил себя дубинкой по голове и воображал настоящим викингом.

     Мне показалось, что Астрид улыбнулась. Стоп, она улыбнулась при упоминании Сморкалы?!

     –А ты все время бегал с дракончиком, подарком твоей матери. Я еще помню, как ты потерял его и несколько дней не выходил на улицу, а я сидела на ступенях твоего дома и ждала тебя, хотела помочь, обнять, успокоить.

     Серьезно? А я тогда еще думал, что остался один.

     –Но потом все резко поменялось. Мои родители погибли при нападении драконов,  я видела, как мой отец лишился руки, а потом и головы, а мать сгорала заживо. После этого я замкнулась в себе, начала тренироваться и собиралась вступить в ряды защитников, но тут снова появился ты и все испортил. Или исправил. Ты загнал Престиголова в стойло, для всех это было чудом, но я посчитала, что тебе повезло. Потом еще победы, все начали тебя возносить, а я — ненавидеть. Когда Готти выбрала тебя, я поклялась, что раскрою твой секрет. Когда я увидела Беззубика, я думала, что смогу его убить, но потом испугалась и убежала. Я бы рассказала все вождю, если б ты не остановил меня. Но тогда ты поймал меня и показал... Я никогда не забуду тот полет. Первый полет. Тогда я будто снова вернулась в детство. Снова... вспомнила тебя. Как мы ходили вместе. Как играли... И поняла, что ты продолжил играть, но уже по своим правилам. Ты, сам того не зная, вернул меня прежнюю. Я вспомнила все свои детские мысли. Раньше я хотела стать твоей женой. Смешно, правда?

     Смешно, значит...

     –Девочка из небогатой семьи и сын вождя. А сейчас... Ты лидер наездников, наследник трона, а кто я...

     –Лучшая воительница и первая красавица острова, – мне надоели ее самобичевания и я решил перебить её. Я привстал на локтях.

     –Что? –Астрид обернулась и с удивлением посмотрела на меня. –Ты все это время не спал? –на лице девушки сменилось несколько эмоций, а завершающей стала злость. Астрид повалила меня на землю и начала бить кулаками по груди.

     –Эй, эй, Астрид, если ты меня сейчас заколотишь до смерти, то я не успею... Ай! –последний удар был слишком сильным.

     –Что не успеешь?

     –Спросить у тебя... –я быстро перехватил руки девушки. –Одну очень важную вещь.

     –Даю тебе пять секунд.

     –А что будет потом?

     –Время вышло! –девушка начала вырываться.

     –Нет уж подожди, –я снова перехватил ее руки. –Не вырывайся, Астрид. Знаешь, как мне было сейчас тяжело слушать твой монолог? Знаешь ли ты, как много я думал о тебе в детстве, когда вокруг тебя крутился Сморкала? Я знал, что никогда смогу встать рядом с тобой пред взором вождя и всех богов Асгарда. Ты всегда была для меня чем то недоступным. Я мог лишь наблюдать за тобой из-за угла. А теперь ты говоришь, что ты ничто? –я опустил глаза, ослабил хватку и через секунду почувствовал тёплую ладонь на своей щеке и мягкие губы на своих.

     –Так что ты хотел сказать? –отстранившись спросила Астрид.

     –Ты... ты выйдешь за меня? –мой голос немного дрогнул, ведь я боялся отказа.

     –Дурак, –сказала она, улыбаясь. Моё сердце пропустил удар. –Конечно да. Мечты ведь должны сбываться.

🎉 Вы закончили чтение Мечты должны сбываться [Как приручить дракона] 🎉
Мечты должны сбываться [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя