Она ушла.
Абби, Овечка Сьюзи,Абагэйл Баррет,Сахарок и даже Седая.
Я ушла из жизней Дженнер,Розмари и Даана. Не успела лишь оборвать связи с Абагэйл и Девидом, первая сделала все сама.
Завтра у меня день рождения. Третье декабря. Его мне похоже придется праздновать в компании печали,ужаса и тоски. Прошла примерно неделя с похищения,раскрытия еще пары-тройки карт и последнего разговора с подругой - бывшей подругой,я полагаю. За это время я успела кое-что понять: она могла быть права. Разумеется,я не отрицаю изменения в себе,но сомневаюсь-все меньше и меньше с каждым прожитым днем- что могла и принудить Даана. Он ведь относился ко мне крайне специфично по началу , вообще не доверял ни одному моему слову,но как только я применила принуждение у фонтана,все пошло как по маслу! Может,я забыла выключить ту кнопку над головой "Режим принуждения.Принуждение,и все будут делать все,что вы захотите! Даже парень,который вам понравился,будет скрывать от своих верных друзей ваши тайные встречи,что вы выманили.Также по гарантии он обязуется каждый чертов раз мотаться через весь город в любое удобное для вас время,чтобы посетить полуразвалившуюся книжную лавку для чтения глупых книг о вампирах." ? Как бы ни было,это больше похоже на правду. Похоже больше,чем то,что он добровольно влюбился в монстра.
А еще я вспомнила. Я вспомнила,у кого видела тот же восторженно-испуганный взгляд. У Даана. Конечно же.
Поэтому я просто избегаю его,надеясь,что так завеса безволия спадет. Я слишком эгоистична и слаба для того,чтобы отпустить его самолично.Возможно,я сделаю это позже .Возможно,я такая же я бесхребетная тварь,как и Дженнер. Но в череде безликих дней,когда я только и делала ,что слушала Queen,вырезала себя из старых альбомных фото с Дженнер и зоопарком на заднем плане,с Девидом и двумя рожками его любимого фисташкового мороженого,с Абагэйл и букетом незабудок от ее ухажера, с Дааном в том самом книжном за той самой развалившейся партой.Там я читаю,выглядывая навстречу камере,а он делает сэлфи на моем фоне. Вот так,теперь он просто делает сэлфи.
Долой прошлое!
Но как же трудно его отпустить... Я скулю и снова продолжаю аккуратно вырезать собственный силуэт. Осталась еще одна упаковка.Эти с Кайлом. Пробегаю пальцами и в голове прокручиваются произвольно общие моменты,слышала их называют воспоминаниями... Мы в "тренажерном" зале с шумными кондиционерами. Мы в путешествии за еще одной частью пророчества. Мы у китайского ресторана со слишком красивой вывеской для их отвратительной лапши. Мы в бывшем доме вампиров: фрески,комоды,странные записки в грудном кармане его пиджака. Мы в изодранной кухне,за которую теперь причитается ремонт. И снова руки вампира проходятся по трещинам высоких стен разваленного и обесцветившегося особняка, мои- на таких же холодных и величественных колоннах ; вампир рассказывает перед тем ,как сесть в машину, о точном подсчете голов,о журнале,следящим,чтобы вампиры из шеренги были вместе, о том,что происходит,когда остаются излишки. Они так и остаются одиноки на всю свою никчемную вечность. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
FantasyЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...