Люцифер Лаконтерс.
— Хей, Пас! — с притворно сладкой улыбкой сказала моя сестра обнимая кузину и расцеловывая её в обе щеки. — Ну? Как жизнь?
Хах, будто эту бестию это реально волнует. И похоже эта болонка тоже ей не верит. Тебе сестричка врать бы получше научиться.
— Ничего нового, думаю все глобальные новости вам обоим итак известны — ответила болонка притворно улыбаясь. Хах, а я-то думал что это моя сестра врать не умеет.
— Здравствуй Фер — немного помявшись сказала блондинка. Хех, да-а-а… неужели я настолько страшный для нашей выставочной чихуахуа?
— Хех, привет, Фризе — насмешливо ответил я, а девчонка залилась краской, то-ли от возмущения, то-ли от стыда. Мне лично по барабану. Зато Рей не удержалась и захихикала как пьяная.
Фризе — прозвище которое я дал Пасифике ещё в первый раз когда мы с сестрой приехали в этот город, на праздник в честь Нового года. Пасифика тогда мечтала о собаке породы Бишон-фризе, родители подарили ей эту псину, но та оказалась не такой «зефиркой» как ожидала Нортвест. Зефирка (как назвала её Пасифика) укусила её до крови и чуть не попала в вены на запястье. На следующий день Пасифика проснулась и обнаружила что волосы завились прям как у той бешеной псины и заорала на весь город. Ну, а мы с сестрой тихонько угорали за дверью. Ночные труды по завивке и целый флакон лака для волос стоили того.
— О! Рейна, Люцифер! Ну здравствуйте — сказал спустившийся к нам дядя. Ну и ну, сам Престон Нортвест соизволил спуститься! Не прошло и года!
— Здравствуйте дядя — улыбнувшись сказала моя сестра, я же просто кивнул в знак приветствия. С какого перепугу я должен уважать того кто упустил все свои капиталы в считанные часы?
— Где ваши комнаты вы помните, так что не буду вас задерживать, располагайтесь, отдыхайте, наверное устали с дороги…
— Не волнуйтесь Престон, можете идти, мы оставим вещи и наверное пойдём прогуляться по городу. Ничего если мы возьмём лимузин? Нет? Ну ладно — быстро добавил я не дав ему ответить и усмехнулся наслаждаясь перекосившим его лицо возмущением в перемешку с пониманием обречённости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские близнецы в Гравити фолз
FanfictionРейна и Люцифер Лаконтерс, близнецы привыкшие ходить по головам добиваясь своего, не глядя чьи головы они разбили и кому выкололи глаза. Расчётливая кукловод и надменный садист всегда идущие в паре. Потеряв при пожаре своих родителей они отправляютс...