Part 9

4.1K 100 3
                                    

Если бы кто-то взялся написать портрет самого потрясенного и растерянного человека на свете, то позвали бы меня, я была бы первой в списке кандидатов. Мыслям в голове было настолько тесно, что они не позволяли ни одной из них занять лидирующую позицию. Я тупо уставилась на моего якобы учителя, разве что слюни не текли. Это должно быть шутка, да, все верно, демон просто разыгрывает меня, в надежде я повернулась к Каю, но на его лице не было и намека на веселье.

- Чему он меня будет учить? - моя тактика тупоголовой девки пошла в ход.
- Ты все прекрасно поняла, Саманта, магии, он будет учить тебя чарам, - ответил тёмный.

Я слегка опешила, демон только что выдал нас человеку, хотя тот, кажется ничему пока не удивлялся. Негласный кодекс моего рода гласил, что наш мир должен быть скрыт от глаз простых людей, и мы всячески обязаны оберегать их тела и души от нечисти. Исчадиям ада тоже было не на руку осведомленность простых смертных о демонах и прочих страшных созданиях, им свойственно действовать более тонко, соблазняя и заманивая жертву.

- Ты должно быть не в курсе, но смертные не владеют колдовством, он мужчина, если ты не заметил, - я сделала всезнающий вид, приподняв нос чуть выше положенного.
- С чего ты взяла, что он смертный, ты сама видишь его ауру, она похожа на твою, - откинулся на спинку дивана Кай, мое упрямство начало его забавлять.
- Это невозможно, что за мутация такая? - воскликнула я, бросив взгляд на Виктора, - не обижайтесь, конечно, но этот парень явно спятил и нам пора, - я привстала с дивана, чтобы покинуть этот цирк.
- Эх, - вздохнул Виктор, и подкурил сигарету.. с помощью пальца. Я стояла и обтекала несколько мгновений, глядя на крохотный красный огонек, сочившийся из кончика указательного пальца Вика. Затем медленно присела обратно на краешек дивана, любопытство взяло верх.
- Занятия начнем завтра, здесь, после полудня, - строго сказал демон, - а сейчас нам пора, спасибо за гостеприимство, Вик. Тёмный поднялся и зашагал в сторону выхода, не дожидаясь ответа мужчины. Виктор все так же молча сидел на диване, и с нескрываемым любопытством разглядывал меня.

- Саманта! - донеслось требовательно.
Я подскочила и двинулась за демоном, намереваясь устроить ему словесную взбучку. Как только мы оказались в машине я не могла больше ждать.
- Если ты мне, наконец уже все нормально не объяснишь, я отказываюсь участвовать в твоих аферах! - на повышенных тонах начала тараторить я. - Откуда в Викторе магия и почему он должен учить меня ей, я отказалась от этого и не хочу быть частью вашего мира, и самое главное, зачем все это тебе? - я разволновалась не на шутку, тяжело дыша и ожидая ответа демона. Мне надоело быть забавной игрушкой в его руках.

За гранью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя