–Люси, я правда хочу тебе помочь. Я не могу видеть тебя такой безжизненной. Раньше мы были дикарями, от которых все вешались. Что случилось?
–Ты правда спрашиваешь, что случилось? Ты уехал. Потом я замкнулась в себе. Стала изгоем класса. Несколько месяцев назад умерли мои единственные близкие, только вон кошка осталась, и то ей уже 7 лет. Скоро и ее не станет.
–Я хочу тебе помочь. Я хочу, чтобы ты стала прежней. Люси, дай мне шанс, и я поменяю твою жизнь. Верну ее в прежнее русло. Прошу всего один шанс. Если не получится, я, так и быть, не буду ничего делать. Один шанс, Люси. Один...
–Дай мне время подумать. Ты вернулся неожиданно. Я не думала, что ты когда-нибудь вернешься обратно.
–Я дам время. Люси, просто помни, что я ради тебя сделаю все, что угодно.
Дима ушел. Я снова осталась одна с кошкой. За что мне такая жизнь? Что я такого сделала? Всегда слушала родителей и бабушку. Никогда не баловалась, не дралась, не ругалась. Хорошо учусь, иду на золотую медаль и красный диплом.
Депрессия, привет. Ну, вот, неделя прошла с прошлой депрессии, и, опа, новая пришла.
Я устала от всего этого. Мне надоело жить. Я хочу умереть. Хочу отправиться к своей семье.
Мне сейчас никто не помешает это сделать. Где моя коробка для таких случаев?
Я пошла в свою комнату. Заглянула под кровать и взяла маленькую коробочку, в которой лежат лезвия и таблетки.
Я выпила около 30 таблеток аспирина. Взяла лезвие. Раз... Один порез нанесла на свою руку. Два... Второй порез появился на моей руке. Три... Вся рука в крови... В глазах темнеет... Я упала на пол.
Вот и конец. Мама, папа, братик, бабушка, я иду к вам. Ждите меня.
Темнота...От лица Димы:
Вот, черт. Я забыл телефон у Люси. Надо вернуться. Хорошо, что я только вышел из подъезда, а не ушел за тридевять земель.
Поднялся на пятый этаж. Стучу в дверь. Тишина. Стучу еще раз. Все равно тишина. Она не могла уйти.
Стоп, а почему дверь открыта? Ладно, зайду.–Люси, ты здесь? Люси!
Так, надо пройтись по всем комнатам. Может она у себя сидит в наушниках?
Вот, вроде бы ее комната. Зайду ка я туда.–Люси. Твою мать... Блять.
Где мой телефон? А вот он.
Скорая, скорая... Почему они так долго не отвечают?
–Алло, скорая?
–Да.
–Пшеничная 69, квартира 69 второй подъезд, пятый этаж. Девушка умирает.
–Скорая приедет скоро.
Знаю их "скоро". Так, что надо сделать? Точно, тряпку надо. Тряпка, тряпка, где же чертова тряпка. О, нашел хоть что-то. Простынь подойдет.
Я взял ее. Оторвал кусок и завязал им руку, чтобы кровь меньше текла.
Проходит пять минут. Сейчас я сижу в машине скорой помощи.
–Ей нужна кровь. 1 отрицательная.
–У меня 2 положительная, но у моего друга 1 отрицательная. Я могу ему позвонить, он приедет быстро.
–Звони.
Я достал телефон, со скоростью света набрал Артема.
–Алло.
–Тем, нужна твоя помощь.
–С чем? - Тема всегда помогает, если это в его силах, надеюсь, в этот раз он тоже поможет.
–Приди в больницу около дома Кристины. Я там все объясню.
–Ладно. Пять минут, и я там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни меня обратно.
Teen FictionСмерть. Депрессия. Больница. Суицид. Она-девушка, чьи родители умерли в автокатастрофе; девушка, у которой больше ничего нет, кроме верной кошки; девушка, которая впала в депрессию; девушка, чья жизнь бежит по наклонной вниз. Он-парень, который толь...