Сразу после выхода Аллуры из комнаты, Пидж стала переодеваться. Быстро приведя себя в порядок, Гандерсон выбежала из своей комнаты и отправилась в зал отдыха (если неправильно, то я просто не помню названия). Когда та вбежала, все перестали разговаривать и обратили внимание на девушку, которая стояла в дверях все потная от небольшой побежки по большому замку., но больше внимание захватила не сама Пидж, а её одежда, которая совсем не похоже на то, что она носила до этого (ага, один костюм на протяжение 5-ти сезонов): коротенькие чёрные шорты; зелёная майка, плечо которой было опущено и было видно чёрную лямку бюстгальтера; белые кеды. Такой вид сильно смутил парней, но Аллура, наоборот, приняла это за то, что Пидж наконец осознала, что она — девушка.
— Я...Просто... — пыталась выдавить из себя слова запыхавшая Пидж, но ребята попросили её присесть и отдышаться.
— Зачем ты бежала? — спросил Широ, забирая стакан у девушки.
— Я просто не могла вас найти, ведь Аллура мне не сказала, где вы и вообще, я хотела просто закрыть эту ситуацию...- чувствуя небольшую вину, Кэти опускала голову.
— Эх... А ты не подумала, что своим бегом по замку, ты можешь сделать ещё хуже своему здоровью?
— Квизнак, Широ. Я знала об этом, но я хотела побыстрее вас найти. Квизнак. — за эти два ругательство, Пидж подхватила два несильных ударов по затылку от Широгане.
— А я согласен с Широ. Если ты заболеешь, то ты не сможешь принять наш стрип... Кхе-кхе...сюрприз.
— ЛЭНС!!!!!!!
— Подождите, ребята. Не кричите на Лэнса. Так... Что за сюрприз?
— Спасибо, Пидж. А ты забыла? Завтра твой день рождения. Нам Широ об этом сказал.
После ребята немного поболтали, но неожиданно, все стали куда-то уходить. Это было планом Аллуры. Перед тем, как Пидж вошла, она попросила всех уйти, кроме Широ. Ханк и Кит поняли, что Аллура лезет не в свои дела, но отговаривать её было бесполезно. Именно поэтому, не думая, те согласились на это. Лэнс сразу поддержал Аллуру, даже не сомневаясь, что это плохо. «Что может случиться? Мы всего лишь подтолкнём их на правильную любовную сторону.» — со словами Лэнс, Кит просто закатил глаза, но ничего не сказал.
В итоге, все уже разошлись, остались только сама Холт и Такаши.
Разряжать обстановку было тяжёло, ведь темы для разговора они не нашли, а Лэнса поблизости не было. Было очень неудобно держать такую тишину в большой просторной комнате и первым сдался Широ.
— Слушай, Кэти. — она разрешила ему так называть её, когда они одни. — Может скажешь мне, что случилось на самом деле?
— Ничего, космический папочка. я уже вам рассказала, что это из-за недосыпа, ведь я не спала неделю! — Такаши приподнял бровь и уставился на Кэти глазами, а-ля, говори правду.
— Пф, я просто немного простыла. Вот и всё. — с этими словами Пидж залилась румянцем. — Знаешь... Я виновата перед тобой. Я не хотела чтобы ты заботился обо мне, ведь...мне было не очень удобно... — и опять этот взгляд, который заставляет окунуться в пепельное море и рассказать всю правду. — Дело в том, что...я...
— Знаю. Можешь не объяснять.
— Чтооо?! Как?! Откуда?!
— Слишком очевидно, тебя выдаёт личико. Это мой предварительный подарок тебе.
С этими словами Широ нагнулся, накрывая сверху лицо Пидж, потянувшееся вдруг к нему, коротко коснулся большими уверенными губами ее полуоткрытых губ, каждый раз слегка откидываясь, чтобы заглянуть в глаза. Прижался со всей силы и резко отпустил. Потом еще раз.
Затем быстрыми мелкими змеиными движениями прошелся по ним языком, подготавливая их к великому вторжению, приучая этот нетронутый ротик к существованию своих губ, своего языка. Осторожно обхватывал ее губы, соскальзывая с них всякий раз, и тут же прижимаясь опять.
Миг затишья... и вот... Такаши мощным рывком взял в кольцо ее нежный рот, инстинктивно сжавшийся под натиском мужских челюстей. Но силы были неравны и его язык дерзко прорвался сквозь первую линию обороны, настойчиво раздвигая стыдливые уста и встречая новую полосу препятствий — два ряда ровных зубов молочно-матового цвета.
Пидж рванулась всем телом, упершись кулачками ему в грудь, намереваясь вырваться. Но руки Широ еще крепче сжали бедную Кэти и язык еще яростнее провалился внутрь, разжимая зубы уже обессилевшей девушки, победоносно проникая все глубже и упиваясь вкусом ее слюны. Розовый язычок, робкий и застенчивый, сдался на милость победителя. Теперь покорный и порабощенный, безропотно отвечал на его ласки, а осознав всю прелесть поставленной перед ним задачи, сам искал встречи, неловко, неумело пытаясь отблагодарить Широгане за оказанное наслаждение.
И счастье, подкатывавшее к ее горлу, смешивалось с чувством стыда и страха. И хотелось, чтобы это ощущение длилось вечно, никогда не кончаясь, но в то же время казалось, что Пидж больше не выдержит, если такое блаженство продлится еще хоть одну минуту.
Когда Широ наконец-то отпустил смущенное создание, Кэти прижалась к нему, боясь шелохнуться, тяжело дышала, медленно приходила в себя. Новые ощущения теснились, перекатывались, заливали горячей волной лицо и наполняли негой каждую клеточку ее тела.
— Ты испугалась?
— Нет-нет... Я не знала, что это так. Я... я просто...
— Тебе понравилось?
— Да, очень. — Пидж смущенно улыбнулась, и Широ примирительно чмокнул кончик ее веснушчатого носа. — Будь всегда рядом со мной. Я люблю тебя.
— Обещаю. И я тоже.***
Завтрашний день был полон делами. Пидж, которая сладко спала, ждал лучший подарок на свете, о котором она могла только мечтать.
YOU ARE READING
Твоё тепло - самый лучший подарок.
Любовные романыПровожать время со своим любимым человеком - самое лучшее, особенно в звездную ночь. (*¯ ³¯*)♡