8. Вечеринка. Часть 2

119 1 0
                                    

*от лица Дена*
Сегодня я устраиваю вечеринку у себя дома. Родаки уехали на дачу поэтому всё должно пройти нормально. Я решил купить алкоголь, сухарики и чипсы (мне лень было запариваться) всё равно все будут только бухло. Вот уже вечеринка в самом разгаре, я решил налить себе выпить, как вдруг увидел Марго. Что она тут делает? Кто её пригласил? Она смотрела на меня изучающим взглядом. Я подошёл к ней. Она наехала на меня по поводу того, что нет еды. Боже, она тут единственная, которую это волнует.
- Пойдём. - сказал я ей и она,на удудивление, пошла за мной. Я проводил её в свою комнату, которую запер на ключ. Я же не дебил, пусть они дом грабят, но мою комнату не трогают. Она зашла и начала изучать мою комнату. Я тем временем закрывал дверь, чтобы сюда не зашла какая нибудь пьяная парочка.
- Зачем ты запер дверь, - я услышал в её голосе испуг. Кажется, я понимаю что она подумала. Неужели, я похож на подонка, который насилует девок, так ещё из 8 класса.
- Чтобы нам никто не мешал, - сказал я ей и с насмешкой начал подходить к ней. Она смотрела на меня и в её глазах читалась паника. Главное не заржать, мне интересно что она будет делать...
*от лица Марго*
Он начал приближаться ко мне. Я отходила от него, пока не упёрлась в стену. Блядь... что делать?! У меня паника. Куда бежать?! Дура!!! Зачем ты вообще пошла за ним? Я смотрела на него и понимала, что не смогу убежать. Он больше меня раза в 2.
- Пожалуйста, - рыдая, еле выговорила я, - не надо...
- Ты что, плачешь что ли? - удивлённо сказал он. А чего он от меня ожидал, что я ему отдамся?
- Я же пошутил, - со смехом сказал он, - эээй, ну ты чего. Он обнял меня и начал покачивать, как маленького ребёнка, которого успокаивает мама.
- Идиот, - всё что могла сказать я. - это не смешно, я реально поверила.
- Кто же виноват, что у тебя только насилие на уме.
- Не правда! - сказала я и освободилась из его объятий, - что я должна думать, когда парень заводит в свою комнату и закрывает дверь.
Он молча подошёл к тумбе и открыл её. Внутри неё стоял маленький холодильник, а из него Ден достал 2 сникерса. И один протянул мне.
Мне стало так стыдно, что я подумала, что он насильник.
- Между прочим, - после долгой паузы сказал он, - обидно когда тебя считают, мало того что насильником, так ещё и педофилом.
- Прости...
- Почему так плохо обо мне думаешь?
- Прости, забыла, что мне надо думать о тебе как о человеке, благодаря которому я полчаса отмывалась от яиц и муки. - съязвила я.
- Очень смешно, но лучше так.
Мы стояли у окна его комнаты и ели шоколадки. За дверью слышалась громкая музыка и пьяные голоса.
- Кстати, -прервала тишину я. - тогда в коморке, ты простил меня?
- Да, - кротко ответил он.
Тут я вспомнила об Ангелине и моём брате. Вроде бы я хотела рассказать Дену правду, но вдруг он решит мстить Максу. Ну уж нет. Сначала я поговорю братом, а потом всё остальное. Всё это время что я думала, я не заметила то, как открыто пялюсь на Дена.
- Я понимаю, что я неотразим, но нельзя же так открыто пялиться.
- Ничего я не пялюсь, - боже, я что покраснела???
- О чём задумалась?
- Да так... Слушай, - я решила перевести тему, - почему ты в школе не такой?
- Какой? - не понял он.
- Обычный, почему считаешь в школе, что ты звезда, пуп Земли?
- Ты ошибаешься, не я считаю себя пупом Земли, а меня считают таковым. Знаешь, почему то когда люди видели меня, то сразу приходили к выводу, что я самовлюблённый идиот.
- Но это не так... - я не успела договорить, так как он меня перебил.
- Но ты тоже так считаешь. Вспомни нашу первую встречу. Что ты подумала когда увидела меня?
- Что ты просто идиот, который сбил меня и не хочет извиняться.
Дальше комната погрузилась в тишину, которую перебил звонок моего телефона.
*разговор*
Д- Даша
М- Марго
Д- Марго, где ты?
М- Яяяя.... в зале, а что?
Д- Я тебя потеряла, боялась, что с тобой что то случилось. Я сейчас найду тебя. Жди меня там, где стоишь.
М- Ок.
*конец разговора*
- Мне пора, меня уже подруга ищет.
- Хорошо, - по моему тот разговор был ему не приятен. А вдруг он опять будет гнобить меня. И кто меня за язык потянул...

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя