фф #1

1.1K 47 10
                                    

"Твоя Девушка" 3/3
Пейринг:  Чон Чонгук/ты

***

"Оппа, а ты познакомишь меня со своей девушкой?" - последнее, что крутилось у меня в голове - именно эта фраза. Зачем я это вообще сказала? Что я должна почувствовать, когда встречусь с девушкой Чона?! Я вовсе не ревную, нет, Чонгук мой друг и ничего больше...

Звонок телефона прервал тишину в доме и я поспешила ответить. Мало того, что я минут пять не могла найти этот телефон, так он еще и не переставал звонить. Такое чувство, что звук исходит прямо где-то рядом, но я не могу его найти. Ну все, я здаюсь...

- Ахахаха, офигеть... - сзади меня раздался смешок и я испуганно повернулась, увидев перед собой Чонгука. Он стоял и улыбался, держа за спиной мой телефон. - Ты слишком растерянная, женщина.

- Йа, придурок, отдай мой телефон! И как ты вообще тут оказался?! - перепугавшись не на шутку, я начала изливать весь истерический гнев на ухмыляющегося друга. Интересно, он слышал как я его назвала?

- Как ты меня только что назвала? - брови парня поднялись, а само лицо выражало злость и недоумение. Медленно приближаясь ко мне, он засунул руки в карманы и нагнулся, посмотрев в глаза. - Бесстыжая малявка...

В следующую секунду я получила щелбан. Я недовольно потирала лоб и всем своим видом давала понять, что я обиделась. Для полной драмы я даже отвернулась и скрестила руки на груди.

- Эй, ты чего, Т/И? - Чонгук назвал меня по имени, а это значит что он понял всю серьезность происходящего. Вот и отлично, пусть подумает над своим поведением.

- Я обиделась, - на полном серьезе заявила я, а Чонгук пытался сдержать истерический смех, чем еще больше меня разозлил. - Думаешь, ворваться в мой дом без разрешения и украсть мой телефон это нормально? И вообще, шутки про мой рост не смешные... Не надо было наклоняться, издеваясь надо мной!

Я повернулась, не ожидая что Гук стоит прямо за спиной.

- Эй, т-ты... опять за свое?! - менее уверенно произнесла я.

- Мелкая, не дуйся, это невозможно воспринимать всерьёз, - он взъерошил мои волосы и направился к выходу, оставив меня наедине со странным чувством. - Ну, ты идешь или тебя не знакомить с моей девушкой?

***

Интересно, его девушка красивая? А как они познакомились? Может, мы будем подружками?! Вот класс! Я не знаю почему, но пока мы с Чоном шли вдоль парка, я внезапно воодушевилась и подумала, что познакомиться с девушкой оппы будет невероятно весело. Он шел рядом и я только сейчас заметила, что он в открытую смеялся над моей реакцией.

[BTS] Реакции и фанфики [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя