• часть 5 •

4K 176 9
                                    

- Lalisa Manoban -

Я проснулась от душераздираещего будильника. КАКОГО ХРЕНА!!?? Я так сладко спала и видела чудесный сон , но этот чертов будильник все испортил. Сладко потянувшись и сонно почесав переносицу я па ванную. Как только я зашла и посмотрела в зеркало, то увидела Лохнесское чудовище. Нифигасе я страшная. Включив кран и взяв немного воды в руки, я тщательно мыла свое лицо, что от прикосновения воды,  сразу взбодрилась. На ванной полке лежала клубничная зубная паста. Я очень любила эту пасту и поэтому как не странно это звучит,  еле его.

Взяв в руки зубную щетку я намазала ее пастой и поднесла к зубам, а потом тщательно начала их чистить. Сладкая  зубная паста одурманивает меня,так и хочется сейчас взять и все съесть.

Быстренько сполостнув рот ,я побежала в свою комнату выбирать себе  наряд. Открываю шкаф и достаю оттуда черное платье. Нет!
Вижу джинсы. Нет! Я применила много чего в попытке найти тот самый наряд,  и тут я вижу прекрасное платье. И почему я его не одевала. Оно так шикарно подчеркивало фигуру и грудь, что я не могла насмотрется на себя. После всех приключений в комнате считая макияжа ,я,спустилась вниз. Судя по тому что нету обуви, дома никого нет. Я осмотрелась, а потом пошла на кухню. Как только я вошла ,то сразу увидела что на столе лежит небольшая коробка( с виду она была прекрасная, цветочное покрытие и огромный красный бант ,предавали ей чудесный вид ) Я не знаю что там внутри, но судя по тому какая коробка, там наверное что-то очень красивое. На верху еще лежало письмо, мне стало очень интересно.

Взяв в руки письмо, я начала читать вслух.

-Лисенок, поздравляю с днем рождения !!! Прости, но мы не могли поздравить тебя в живую  (как бы странно это не звучало ) Так вот , я хочу еще тебя предупредить. В 17 лет тебя должны  забрать очень опасные люди, точнее вампиры. Тебя везде будет сопровождать охрана, а так же я предупредил учителей. Доча, будь осторожна. Ах,да, в холодильнике кровь,выпей ее, а-то будут плохие последствия.

С любовью твой папа~

Нифигасе. Прекрасно!!! Целый день приключения на пятую точку. Я узнала что я вампир и кое как с этим смирилась, а теперь узнаю что меня должны забрать. Идеально!

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя