55 Глава

2.4K 90 5
                                    

-В смысле?

-В прямом. Залечь на дно. Думаю через полгода всё утихнет. И да, Алекс, позвони матери и объясни. Суть в том, что враги понимают, если они убьют меня и Аланну, то весь бизнес перейдет к вам, а если и вы погибните, то к моей старшей сестре и ее детям, не думаю, что она на это подпишется, и поэтому отдаст младшей сестре,-пояснил отец, тем временем мы с Алексом переваривали информацию.

-А почему цепочка остановилась на твоей младшей сестре?

-Потому что она заказчик..,-прошептал отец.

-ЧТО?!

-Много людей кому вы доверяете?-неожиданно для нас спросил отец.

-Четыре "железно-бетонно" и ещё наверное два.

-Фамилия и имя, каждого.

-Летти Ортис, Стивен Ортис, Кади Квинн, и Дилан, он фамилию изменил, так что не знаю. И возможно Хантер Хардман, и Ханна Мёрфи.

-Дилан не в счет. Ему самому нужна помощь..

-А какая помощь?-поинтересовалась я.

-Скрыться. И возможно вы пересекетесь. Алекс, а ты что скажешь?-произнёс отец.

-На счет чего?-спросил Алекс.

-Сколько у тебя верных друзей?

-Хантер Хардман, Крис Кастеллан, Кан Душик, и друзья Аланны вроде.

-Алекс, мне нужны список живых друзей,-мягко сказал отец, я недоумевала. Алекс лишь ехидно улыбнулся.

-А они все живые, я ж говорю, живучие твари,-зловеще улыбался мой близнец.

-А теперь можете мне все объяснить?

-Два месяца назад, на гонке случилась перестрелка. В результате погибли два человека стритрейсера. Которые между прочим лучшие друзья, после этого ничего слышно о них не было,-ответил отец.

-Но они оказываются в живых,-дополнил Алекс.

-Ты в этом замешан?-прищурил глаза папа.

-Если бы я не был в этом замешан, то мир лишился бы мастеров выкручиваться из любых ситуаций,-усмехнулся он.

-Ладно, ты с ними связаться сможешь?

-Да легко.

-Свяжешься с ними, Аланна, а ты летишь в Лос-Анджелес,-сказал папа, на что я удивилась.

-А почему не Алекс?-спросила я.

-Потому что, он летит за своими друзьями. А где они живут сейчас, мы не знаем, но сейчас узнаем.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя