2107

12 3 0
                                    

«Мы попали в Топ-топ-топ!

Делайте руками хлоп-хлоп-хлоп,

Мы всех обогнали, кто-кто-кто?

Если не мы, то тогда кто, кроме нас

Будет Топ-Топ-Топ?» - пело у меня в наушниках. Тут у меня в глазах все побелело. Я в ужасе поднесла руку к лицу и с облегчениями вздохнула. Слава Богу, это был просто полиэтиленовый пакет. Я цокнула языком: «Когда уже люди начнут пользоваться мусорками, а то в один прекрасный день мы все увязнем в мусоре», - вырвалось у меня. И тут я задумалась, а какая будет наша планета, ну, например, в 2107 году. Я присела на лавочку и разрешила моей фантазии улететь в даль.

«Я парила на летающем скейте и с удивлением рассматривала разноцветное небо. Когда я подлетела поближе, я увидела, что это плотная стена из...пластиковых бутылок: тысячи,нет, миллионы бутылок, уходящих за горизонт. Тут мое внимание привлекла одна очень знакомая надпись. Присмотревшись, я увидела знакомую. «Coca-cola», «Pepsi», «Sprite» и другие.

Из фантазий меня отвлек грохот по асфальту. Это была пластиковая бутылка, подгоняемая ветром. Схватив сумочку, я побежала догонять ее, чтобы потом выбросить, куда положено. У меня даже пронеслась мысль, что может мои фантазии правда?

🎉 Вы закончили чтение 2107 🎉
2107Место, где живут истории. Откройте их для себя