Если это только та правда, в которой есть смысл

31 0 0
                                    

"Если это ночной кошмар, то молю, дай ещё минуту посмотреть в эти глаза..."

Лоу не верила в совпадения, лучше уже судьба. В последнее время, она видела сны о Джейсоне. Видимо жизнь уже около недели пыталась подать знаки о скорейшей встрече, о чувствах, которые давно уснули в её сердце.

- Я не буду просить войти в дом, ведь это неправильно. - Джейсон почесал свой затылок. Он неловко улыбнулся. Лёгкая щетина придавала ему броскости и шарма, он всегда выделялся отчётливой красотой для его возраста. - Поехали домой, Лоу.

Она с ужасом в глазах смотрела на отца, которого не видела больше 15-ти лет.

- Что от этого изменится? - прошептала девушка, не отдавая себе отчёт в пролитых слезах на глазах у Джейсона Кларка.

- Я хочу рассказать тебе всё с самого начала.

- Ты думаешь, что я поверю в твои слова? - проговорила Лоу всё тише, ссылаясь самой себе на усталось и нервные срывы.

- Решать только тебе.

***

И снова Котсуолд. То место, где начала созерцать этот мир прекрасная на тот час семья.
Они сидят на лавочке, как и 15 лет назад.

- Прошло много лет. Я не думаю, что ты сможешь простить меня. - проговорил Джейсон так и продолжая смотреть на голубое, ясное небо. Лоу кивнула. - Но... Я хочу рассказать тебе правду, моя милая Лоу.

- Если это только та правда, в которой есть смысл.

- В тот день, утром всё было прекрасно. Мы собирались сходить в парк, потому что этого хотела наша с Сарой дочь. - как же давно она не слышала этих слов. Как же ей хотелось поверить в их правду и действительность. - Я совсем забыл о долгах,о деньгах, которые я занял у приятеля, около двух лет назад,чтобы купить этот домик. Я мечтал о счастливой семье, но потом, мне позвонили. Как не странно это был Фернандо, мой, как мне казалось, приятель. Он предложил встретиться, на что я отказался, ведь мы обязаны были пойти в парк. Он не успокоился и пришёл к нам домой. Я сказал вам, что скоро вернусь, а сам пошёл за ним. Безчисленное количество угроз и избиений полилось на меня, так как на тот момент я не мог вернуть всю сумму. Мой хороший приятель Фернандо вмиг превратился в безжалостного врага Мануэля. Я терпел всё, но когда он сказал, что убьёт мою дочь и жену, во мне проснулся яростный страх, ведь это чудовище могло сделать всё, что угодно. - в глазах Лоу застыл ужас, она поняла, что все эти годы была неправильного мнения о отце. - Мне пришлось умолять его, а в итоге, его чёрная душа решила пойти на мерзкие издёвки. Он сказал мне бросить вас, переехать жить в Мехико и работать на него. Я боялся за вас, ведь ты и Сара для меня были всем. Тем же вечером, когда вы гуляли в парке, я забрал свои вещи и отправился в Мехико. Все эти годы я страдал. Мне было плохо, чертовски ужастно. Но ты не думай, каждый месяц, я на день прибывал сюда и наблюдал за вашей жизнью. Но когда умерла Сара, я понял, что моя жизнь больше ничего не стоит. Я хотел отправиться за ней, но мысли о дочери не давали мне пркоя. Когда я приехал в Котсуолд, я не нашёл тебя. Год назад, Фернандо скончался и я был свободен. В тот же день, я отправился на твои поиски. Буквально неделю назад, когда я очнулся от этого кошмара, я понял, что не там ищу. В моём сердце проснулись давние чувства и наконец-то я поднял свои глаза к небесам, когда в это время увидел на огромных билбордах лицо моей крохотной дочери. Уиллоу Саммерс, моя лучшая балерина. Я слишком долго находился в вакуумном сне, а ты уже добилась того, о чём так мечтала. Я горжусь тобой, моя милая Лоу. - после рассказа Джейсона, её сердце разрывалось на маленькие частички. В глазах скопились слёзы, которые уже стекали со щёк. Обида вмиг расстворилась, заменив её чувством вины.

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя