Глава 20

3.5K 85 16
                                    

Её волосы развивались на ветру. Зелёные листики облетали с деревьев,изредка падая на голову девушки. Ветер поднялся очень сильно,предупреждая о том,что скоро пойдёт дождь. Но девушки было все равно на то,что она намокнет. Пока муза была рядом с ней,девушка продолжала творить. В левой руке она держала тоненькую кисть,которая легонько прикасалась к бумаге и оставляла еле заметные линии.

 "Если вовремя не пойти домой,то пойдёт дождь и работы намокнут",-Подумала она.

Закончив свою  картину,девушка оглядела её. Маленькие капельки дождя начинали потихоньку капать.

"Нет,эта линия слишком толстая. А тут краска вышла за контур. Ну а тут вообще кошмар",-Со всей злости она разорвала свой рисунок . И после этой сцены,дождь начал лить со всей силы. Кусочки бумаги унес ветер.

Девушка подобрала краски,кисточки и встала с зелёной травы. Все её кроссовки были в каплях,а волосы растрепались из-за ветра. Ей снова кажется,что все настроенны против неё. Даже погода преднесла ей плохой сюрприз.

Она зашла в пустую квартиру.
Скинув с себя вещи, направилась под струи тёплого душа.
После процедур, она села за стол и  посмотрела на время. Взяв в свои руки горячий кофе,Эмили принялась завтракать. Уже прошёл месяц с их "отношений" Ночами его не бывает дома. В обед приезжает сердитый,молчаливый. Чувствую себя птицей в клетке. "Никуда не ходи. Ни с кем не говори" А сам пропадает на весь день.. Слышу,как открывается дверь,и выпрямляя спину,жду появления Кевина. Он прошел мимо комнаты,где сижу я. Облегченно выдохнув,продолжаю пить горький кофе.

-Сюда иди,- Кричит он из спальни. Что ему понадобилось спустя неделю! Неохотно встав с мягкого кожанного стула,перехожу из одной комнаты в другую. Кевин лежит на кровати в уличной куртке. Я начинаю закипать.

-Встань и сними обувь! Как свинья себя ведешь,-Прошептала я.

-Чего ты там пропищала?,- Не обращая внимания на его слова,рывком сняла с его ног кеды.

-Пищат твои длинноногие шлюхи,а я разговариваю,-Пнула чёрную кеду вглубь комнаты.Её пара полетела туда же.

-Решила стать моей домохозяечкой?,-С пошлым настроем сказал Кевин. Фыркнув,я поспешила уйти,но меня схватили за локоть. Он прижался ко мне сзади,и уткнулся носом в мои волосы.

Фарфоровая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя