Часть 16.

434 26 0
                                    

Сас­ке-кун по­беж­ден

      Сас­ке дос­та­точ­но близ­ко приб­ли­зил­ся к Ли, но тот в се­кун­ду ока­зал­ся над его го­ловой и за­мах­нулся для уда­ра. 
      - Ко­ноха Сеп­пу! – крик­нул гус­тобро­вик.
      Но­га пар­ня с не­веро­ят­ной ско­ростью приб­ли­жалась к го­лове Учи­хи. Из-за боль­шой ско­рос­ти его об­раз был буд­то сма­зан­ным. Но кра­савец брю­нет то­же был не лы­ком шит. Он ус­пел приг­нуть­ся, при­сев. Ока­зав­ший­ся на по­лу Рок Ли упер­ся од­ной ру­кой, об­ре­тя та­ким об­ра­зом опо­ру, что­бы на­нес­ти удар но­гой с это­го уг­ла. Ата­ка дол­жна бы­ла прий­тись в ухо. Его про­тив­ник не ус­пе­вал со­вер­шить ни­како­го ма­нев­ра, по­тому и выс­та­вил блок, что­бы за­щитить­ся, а так­же при­гото­вил вто­рую ру­ку, при­думав план кон­тра­таки. Но гус­тобро­вик за до­лю се­кун­ды со­ри­ен­ти­ровал­ся и по­дог­нул к се­бе но­гу, та­ким об­ра­зом, об­хо­дя выс­тавлен­ную за­щиту, а за­тем вып­ря­мил ее, пнув пят­кой пря­мо в учи­хов­ский глаз. Брю­нет от­ле­тел на­зад, чуть про­ехав­шись по по­лу.
      - Ка­кой удар! – вос­хи­тилась Й­оши, да­же пох­ло­пала в ла­доши.
      На нее не­до­умен­но по­косил­ся ее друг, ко­торый, как бы это па­радок­саль­но не зву­чало, став­ку де­лал на сво­его из­вечно­го со­пер­ни­ка и по сов­мести­тель­ству то­вари­ща по ко­ман­де. Так же по­лага­ет­ся по всем пра­вилам и за­конам. За то­вари­ща. А она, ока­зыва­ет­ся все­ми ру­ками и но­гами за эту зе­леную выс­кочку?
      На са­мом де­ле она ни­кого не под­держи­вала. Со­вер­ши Учи­ха та­кой крен­дель она б ему то­же пох­ло­пала.
      Сас­ке так прос­то про­иг­ры­вать не со­бирал­ся. По его ли­цу сколь­зну­ла тень азар­та. И он ре­шил кое-что поп­ро­бовать. В гла­зах блес­нул алый ого­нек ша­рин­га­на с дву­мя за­пяты­ми. Миг и са­мый кра­сивый па­рень в ака­демии вновь ата­ку­ет гус­тобро­вика. Его взгляд сос­ре­дото­чен. 
      Рок Ли ока­зал­ся ря­дом с брю­нетом пер­вым и, приг­нувшись поч­ти к са­мому по­лу, на­нес ему удар но­гой сни­зу по че­люс­ти, под­бро­сив этим его вверх. Это бы­ло вне­зап­но.
      - Все мои при­емы – не нин­дзю­цу и не ген­дзю­цу, - при­мер­но со­об­ра­зив, ка­кие мыс­ли по­сеща­ют го­лову его про­тив­ни­ка, па­ренек в зе­леном три­ко от­тол­кнул­ся от зем­ли и ока­зал­ся в воз­ду­хе за спи­ной у Учи­хи, поч­ти вплот­ную к не­му. – Ка­ге Буйо!
      Бин­ты на ру­ках у Ли на­чали стре­митель­но раз­ма­тывать­ся.
      - Да-да, - го­ворил гус­тобро­вик. – Мои при­емы прос­то тай­дзю­цу. Те­бе не ве­рить­ся, прав­да? Это слиш­ком прос­то, но го­ворят, что ша­рин­ган ви­дит нас­квозь все ви­ды дзю­цу – нин­дзю­цу, ген­дзю­цу и тай­дзю­цу. И дей­стви­тель­но, нин­дзю­цу и ген­дзю­цу мож­но от­ра­жать мгно­вен­но, с по­мощью ин и кон­тро­ля над чак­рой, сто­ит лишь их раз­гля­деть. Но с тай­дзю­цу все по-дру­гому.
      - Что? – Учи­ха был в шо­ке, раз­ве та­кое воз­можно.
      - Да­же ес­ли ты раз­га­да­ешь мои дви­жения с по­мощью ша­рин­га­на. Ты все рав­но ни­чего не смо­жешь сде­лать, по­тому что те­бе не хва­та­ет ско­рос­ти ре­ак­ции. Гла­за бес­по­лез­ны, ес­ли те­ло за ним не пос­пе­ва­ет, - объ­яс­нил са­мое ос­новное Рок Ли.
      Бин­ты на его ру­ках раз­мо­тались поч­ти до се­реди­ны.
      - Зна­ешь что? – про­дол­жал он го­ворить. – Силь­ные лю­ди де­лят­ся на ге­ни­ев и тру­дяг. Ты – ге­ний, нас­ледник кла­на Учи­ха и но­ситель ша­рин­га­на, я – прос­той тру­дяга, ов­ла­дев­ший толь­ко тай­дзю­цу. Мое аб­со­лют­ное тай­дзю­цу – на­ихуд­ший про­тив­ник для тво­его ша­рин­га­на. И сей­час я это до­кажу… Я до­кажу, что труд спо­собен прев­зой­ти ге­ни­аль­ность!!
      - Что он за­думал? – по­ин­те­ресо­валась Й­оши, пы­та­ясь раз­гля­деть все, что про­ис­хо­дило сей­час в воз­ду­хе.
      Бин­ты, по­вину­ясь поч­ти не­замет­но­му дви­жению рук гус­тобро­вого, дви­нулись в сто­рону Сас­ке в стрем­ле­нии об­мо­тать его, но не­из­вес­тно от­ку­да взяв­ший­ся сен­бон при­колол ко­нец од­но­го из бин­тов к сте­не.
      - До­воль­но, Ли! – ска­зал кто-то.
      Этим кто-то, ког­да на не­го бы­ло об­ра­щено все вни­мание, в пос­ледс­твии ока­залась че­репа­ха в пол че­лове­чес­ко­го рос­та и с су­ровым вы­раже­ни­ем мор­ды. На шее у жи­вот­но­го бы­ла по­вяз­ка Де­рев­ни Лис­та.
      - Не по­няла, - про­бор­мо­тала си­нег­ла­зая, не име­ющая сил и фан­та­зии, что­бы по­нять, как это жи­вот­ное смог­ло бро­сить ору­жие – плю­нуть, что ли.
      Тем вре­менем Рок Ли по­тянул на се­бя при­коло­тый бинт и, сгруп­пи­ровав­шись ока­зал­ся на по­лу. Ну, а вла­делец ша­рин­га­на, так и не вы­шед­ший из сту­пора, про­дол­жал свой по­лет спи­ной вниз. Са­кура вов­ре­мя спох­ва­тилась и по­пыта­лась смяг­чить со­бой па­дение дра­гоцен­но­го Сас­ке-ку­на – не при­веди Гос­по­ди от­ши­бет че­го-ни­будь. Пой­мать то она его пой­ма­ла, но по инер­ции про­еха­ла на спи­не хо­роших три мет­ра.
      - Сас­ке-кун, ты как?! – зап­ри­чита­ла Са­кура, пы­та­ясь не вы­дать то­го, что туш­ка пар­ня вы­била из нее весь дух.
      Тот ни­чего не от­ве­тил, раз­дра­жен­но та­раня взгля­дом не­дав­не­го про­тив­ни­ка. 
      - Силь­но ему дос­та­лось, - цок­ну­ла язы­ком Й­оши, в ка­кой-то сте­пени со­чувс­твуя сво­ему то­вари­щу по ко­ман­де. – Да­же сгруп­пи­ровать­ся не смог.
      Рок Ли же в это вре­мя си­дел пе­ред че­репа­хой, прек­ло­нив ко­лено и ви­нова­то опус­тив го­лову. 
      - Так вы все ви­дели, - про­шеп­тал па­ренек.
      - Ли, это зап­ретное дзю­цу! – кри­чало жи­вот­ное, по прав­де оно прос­то хло­пало ртом, так что соз­да­валось впе­чат­ле­ние, что ее прос­то кто-то дуб­ли­ру­ет.
      - Прос­ти­те, я прос­то…- на­чал оп­равды­вать­ся Ли, сде­лав свой тон рас­ка­ива­ющим­ся.
      Че­репа­ха ода­рила то­го гроз­ным взгля­дом, от че­го гус­тобро­вый впал в нас­то­ящую па­нику. 
      Сце­на раз­во­рачи­ва­юща­яся пе­ред гла­зами ко­ман­ды № 7 вве­ла в сту­пор каж­до­го. Они все глу­по та­ращи­лись на гри­мас­ни­ча­ющую реп­ти­лию.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя