Часть 19.

386 26 1
                                    

Я мо­гу за­лечить

      Ре­бята пры­гали по вет­кам. Впе­реди бы­ли Яку­ши, как са­мый стар­ший и бо­лее зна­ющий, и Сас­ке, как нег­ласный ко­ман­дир. За ни­ми сле­дова­ли На­руто и Са­кура, а Й­оши же пле­лась в са­мом кон­це. Каж­дый тол­чок ее соп­ро­вож­дался тенью бо­ли, не­уло­вимо сколь­зив­шей по ее ли­цу. Узу­маки вре­мя от вре­мени при­тор­ма­живал, что­бы пу­тешес­тво­вать вмес­те с си­нег­ла­зой, но, ув­лекшись до­рогой, все-та­ки вы­рывал­ся впе­ред. Учи­ха так же пе­ри­оди­чес­ки пог­ля­дывал че­рез пле­чо на блон­динку. Вы­зыва­ло ее сос­то­яние неп­ри­ят­ные сом­не­ния. Да и Ка­буто как-то стран­но поб­лески­вал оч­ка­ми в сто­рону Фуд­зи­амы. 
      Пос­ледняя не за­меча­ла столь прис­таль­но­го вни­мания к сво­ей пер­со­не, она пол­ностью пог­ру­зилась в свои проб­ле­мы. Как-то вол­но­вало ее то, что шея ужас­но бо­лела. Пуль­си­рова­ла и по­калы­вала. Ко­неч­но, она б не бо­лела – та­кая уг­рю­мая мысль ма­ячи­ла на зад­ворках соз­на­ния. Сна­чала Оро­чима­ру дер­жал за гор­ло, ру­ки вон у не­го ка­кие цеп­кие. По­том Сас­ке ду­шил – си­ла у не­го, ви­дите ли. Вспом­нив этот ин­ци­дент, Й­оши опять пок­ры­лась му­раш­ка­ми, да­же дер­ну­лась, чуть не ос­ту­пив­шись. Ру­кой си­нег­ла­зая по­тер­ла се­бе шею, что бы хоть как-то умень­шить боль. Вро­де бы что-то уда­валось. Ошей­ник Фуд­зи­ама ре­шила не оде­вать, по­нимая, что этим мо­жет дос­та­вить се­бе толь­ко боль­ше дис­комфор­та. 
      Ре­бята о чем-то пе­рего­вари­вались, но об­ла­датель­ни­ца пше­нич­но­го цве­та во­лос не вслу­шива­лась в раз­го­вор. Сей­час ду­мы ее бы­ли о той бе­седе с Оро­чима­ру. 
      «Де­вуш­ка-во­ин, - мыс­ленно пов­то­рила Фуд­зи­ама. – Моя ма­ма от­да­ла ме­ня от­шель­ни­ку. От­шель­ник это, по всей ве­ро­ят­ности, Риу-сен­сей. КА­КОГО ЧЕР­ТА ОН МНЕ НИ­ЧЕГО НЕ РАС­СКА­ЗЫВАЛ? – пси­хану­ла, сде­лав гроз­ное ли­цо, и вы­зывая у ее наб­лю­дате­лей еще боль­ше сом­не­ний по по­воду ее сос­то­яния. – ПО­ЧЕМУ Я ДОЛ­ЖНА ВЫС­ЛУ­ШИВАТЬ ЭТО ОТ КА­КОГО-ТО ОЗА­БОЧЕН­НО­ГО СТА­РИКА? – прик­ры­ла гла­за и ус­по­ко­илась, раз­гла­живая мор­щинки. - Ох, Риу-сен­сей, по­паде­тесь мне на гла­за… Я ВАМ НЕ ЗА­ВИДУЮ! – не­доволь­но вы­дох­ну­ла. – Фух. Спо­кой­но, Й­оши. Риу-сен­сей зна­ет, что де­ла­ет, - мыс­ленно топ­ну­ла нож­кой. – Но я мол­чать не бу­ду!»
      Об­ла­датель­ни­ца пше­нич­но­го цве­та во­лос так ув­леклась мыс­ленны­ми воз­му­щени­ями, что не за­мети­ла об­щей ос­та­нов­ки и по­тому вре­залась в спи­ну Ка­буто. Да­же ог­лохла от уда­ра на па­ру се­кунд. Да­лее си­нег­ла­зую по­сети­ло чувс­тво сво­бод­но­го по­лета, но ее не­ожи­дан­ная прег­ра­да вов­ре­мя под­хва­тил де­вуш­ку за та­лию.
      - Будь вни­матель­нее, - за­явил Яку­ши, по­могая ей стать на вет­ку. 
      Й­оши кив­ну­ла, по­косив­шись вниз и при­киды­вая вы­соту. Смог­ла бы она сгруп­пи­ровать­ся, по­ка ле­тела, или шлеп­ну­лась бы так. 
      - Ка­кие боль­шие си­няки, - за­метил оч­ка­рик, чуть наг­нув го­лову, раз­гля­дывая шею блон­динки. – Я мо­гу за­лечить.
      Фуд­зи­ама дер­ну­ла бровью в не­мом воп­ро­се. 
      - Я – ме­дик, - объ­яс­ни­ли ей.
      Й­оши за­дума­лась и ут­верди­тель­но кив­ну­ла:
      - Ес­ли не труд­но.
      - Что ты, - Яку­ши поп­ра­вил оч­ки. – Нис­ко­леч­ко не труд­но. Толь­ко да­вай спус­тимся.
      Ре­бята спрыг­ну­ли на зем­лю. У Ка­буто сра­зу на­чала све­тить­ся ру­ка свет­ло-зе­леным све­том. Й­оши с сом­не­ни­ем ос­мотре­ла сво­его вра­ча и уб­ра­ла с шеи ме­ша­ющие во­лосы. Не­ожи­дан­ный спут­ник ко­ман­ды № 7 приб­ли­зил­ся к блон­динке и, при­под­няв го­лову де­вуш­ки за под­бо­родок, под­нес свою ру­ку к ее шее. Си­нег­ла­зая по­чувс­тво­вала при­ят­ное теп­ло, рас­плы­ва­юще­еся по ко­же, та­кое ус­по­ка­ива­ющее и уби­ра­ющее неп­ри­ят­ные ощу­щения. Это не мог­ло не выз­вать лег­кую улыб­ку на ли­це Й­оши. Ка­буто, ко­торый сей­час вни­матель­но изу­чал иде­аль­ные чер­ты ли­ца де­вуш­ки, то­же улыб­нулся. Ни­какой пред­взя­тос­ти, ни­какой сим­па­тии. Дев­чушка бы­ла ми­ла на ли­цо и это бро­салось в гла­за.
      Сей­час ос­таль­ные чле­ны ко­ман­ды № 7 сто­яли не­пода­леку и нер­вно скри­пели зу­бами, гля­дя на эту кар­ти­ну. Са­кура зли­лась от осоз­на­ния то­го, что Й­оши, как ни кру­ти, кра­сивее нее, че­му до­каза­тель­ством стал факт на­ходя­щей­ся пе­ред ее гла­зами. До­сад­но, но факт. На­руто хму­рил­ся из-за то­го, что к си­нег­ла­зой лип­нет па­рень стар­ше них как ми­нимум на че­тыре го­да, а он, как друг, был про­тив. Да­же со­пел не­доволь­но. Но вот Сас­ке, как ему ка­залось, бес­при­чин­но бе­сил­ся, гля­дя на то, как этот оч­ка­рик про­тянул свои ру­ки к его то­вари­щу по ко­ман­де(!).

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя