10 глава

3.5K 160 4
                                    

Ты удивлённо смотрела на него и не понимала. Либо это вчерашний хулиган, либо просто одинаковые повязки. Подумаешь одинаковые повязки,  но дело не в этом. Тот хулиган однозначно знал её раз назвал её по имени.
- Миячто такое? Что случилось?- он решил потрогать твой лоб, но ты ты отошла назад на что он очень удивился. - Что-то не так?
- ЧонГук это.... это прозвучит странно, но..... откуда у тебя эта маска?- Ты серьёзно посмотрела на него
- Ха заметила? Это я вчера купил! Мне сказали что мне очень идёт.  А ты как думаешь?- он пододвинулся к тебе пользуясь тем что ты не понятно из-за чего находилась в легком шоке.
- Эм... Да! Я тоже думаю что тебе идёт.  Ты так выглядишь.... сексуальнее?
- ООО! Я рад слышать это именно от тебя! Мне правда очень приятно. Спасибо! Не хочешь прогуляться после работы?
- Да конечно. А где?
-  Давай я тебя встречу возле магазина " Dope"?
- Эм... ну давай!
- Тогда до вечера Мия! Пока.- он сел в только что приехавший автобус, а ты поняла что из-за киллера подозреваешь всех вокруг и даже того самого из-за которого твоё сердце стучит в 100 раз быстрее.
"Нужно закругляться с этим!"- подумала ты и зашла в следующий автобус.

Pow Мия:

*на работе *
Все были готовы к тому что она  прийдёт как  обычно в 9 часов, но сегодня она решила удивить всех, прийдя на работу в 7:30. Она пришла даже раньше.  Все смотрели на неё и думали: "Она ни она?" - это было непривычное зрелище.

День проходил гладко и вроде даже что-то стало известно о киллере. Мия обрадовалась этим новостям, а  еще больше тому что её ждёт её наркотик,  смысл жизни... ЧонГук! Типерь ради него она готова на всё что угодно. Даже в огонь прыгнуть и при этом не пожалеть..............

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя