Было обычное утро, но все же оно отличалось от остальных тем, что первый раз за эти холодные три месяца светило солнышко.
Я резко вскочила из-за неожиданного звонка Луиз. Луиз – это моя самая лучшая и близкая подруга. Посмотрев по сторонам и увидев, что это просто звонок телефона я уселась на кровать и взяла трубку.
- Алло, тихо ответила я.
-Алло, ну наконец-то Амелия, как можно спать в такой прекрасный день!?
-Я о чем-то забыла? Почему этот день прекрасный?
-Господи, Амелия, сегодня же приезжает Адам Смит!
-Адам, Адам, что-то не помню такого. Кто такой Адам?
-Это же популярный певец, я тебе о нем столько всего рассказывала!
-Ааа, это тот самый Адам? И ты только ради этого позвонила мне в 6 утра? Что бы просто сказать, что приезжает какой-то Адам?
-Ну, почти! Не хочешь пойти со мной на его концерт? Это его первые гастроли! Я не хочу их пропустить, а идти одной не хочется!
-Вообще-то у меня сегодня...
-Ну, пожалуйста, мне больше не с кем идти! Перебила меня Луиз.
-Ладно, ладно! И во сколько его концерт?
-Спасибо, спасибо! Кричала Луиз. Концерт в 7 часов вечера, в Transmitter park.
-А.... Не успеваю договорить, как Луиз прочитав мои мысли, перебивает меня.
-Билеты уже куплены!
-Что бы ты делала, если бы я не согласилась пойти с тобой?
-Ну, я же знала, что ты согласишься! Ой, мне пора, до концерта еще созвонимся! Пока.
Не успеваю сказать пока, как слышу гудки в телефоне.
Сижу на кровати еще минут пять, не понимая, что происходит. Осознав все, я понимаю, что мне нечего надеть. Хоть и было 6 утра, а концерт только вечером я все равно встаю и подхожу к шкафу. Посмотрев на свои вещи, останавливаюсь на наряде, состоящего из белого, вязаного свитера и черных, рваных джинс.
Убрав весь беспорядок, я снова ложусь спать. Проснувшись уже от ярко светящего солнца, я встаю и иду на кухню.
-Мм, как же божественно тут пахнет! Восклицаю я.
-Амелия, ты уже встала? Садись, я скоро закончу готовить завтрак.
YOU ARE READING
Звезды с неба
Teen FictionДевушка по имени Амелия живет обычной жизнью, пока в один прекрасный день ее подруга не зовет ее на концерт Адама Смита. Этот день изменет всю жизнь девушки...