Его твердый грубый кулак уверенно постучал в дверь.
Марина, опустив глаза, стояла чуть поодаль и глупо пялилась на собственые ступни.
- Эй! Есть кто дома? Открывайте!
Вопрос "Есть кто дома" Громова совершенно не интересовал - он был полностью уверен, что в этом частном домишке точно кто-то есть. Об этом говорил свет в окне, дым из трубы и мелькнувшее из-за штор лицо, которое, увидев гостей, мигом исчезло.
- Вот деревня! - возмущенно крикнул Дмитрий Григорьевич и постучал с утроенной силой. - Эй, если вы сейчас не откроете, мы будем вынуждены выломать вам дверь!
Это подействовало.
Лязгнул замок, и из дома высунулось острое крысиное личико с длинным носом и маленькими, но слишком уж непоседливыми глазками.
- Не надо кричать, - тихо, но строго сказала открывшая старушка. - Я вас прекрасно слышу. И не нужно мне угрожать, я лично знакома с лейтенантом полиции.
- Рад за вас! - лучезарно улыбнулся Громов. - Тогда передайте вашему лейтенанту, что к вам пришел майор. Будет любопытно посмотреть на его попытки что-либо мне сделать.
Старушка прищурилась и окинула Дмитрия и Марину долгим взглядом.
- Так вы из полиции? - наконец, спросила хозяйка дома. - Это радует. А то, думала, опять какие-нибудь сектанты приперлись. Ходят тут всякие, мозги пудрят, просят дом на них переписать. Но мне хотелось бы видеть ваше...
- Удостоверение, - кивнул майор и, ловко достав из кармана кожанки книжечку, потряс ее перед лицом бдительной старушки.
Та поправила большие круглые очки и начала сосредоточенно читать:
- Громов Дмитрий Григорьевич... Дата рождения...
- Вы еще мое досье изучите, - хмыкнул мужчина и убрал книжечку.
Хозяйка дома фыркнула, скрестила руки на груди и, кивнув на Марину, требовательно сказала:
- А вот ее удостоверения я не видела! Пока не увижу - в дом не пущу!
- А ну-ка молчать! - рявкнул Громов. - Условия здесь не вы ставите! А будете выпендриваться - я сочту это, как игнорирование требований правоохранительных органов и, возможно, отказ дачи показаний!
- Я в чем-то провинилась? - вскинулась старушка.
- Уверяю, провинитесь, если и дальше будете вести себя подобным образом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная кровь ворона
Misterio / SuspensoЧто-то непонятное и чарующее есть в этой птице... Ее блестящие перья, пронзительный взгляд янтарных глаз, взмах крыльев... Ворон восхищает своей холодной красотой, таинственностью, мраком, что он вселяет в наши сердца. Мы восторгаемся и... боимся ег...