Но было уже поздно, так как Яна уже подняла своё мороженое и, убрав рукой с него землю, продолжила его есть. Дина пошла будить Алекса. Когда он наконец проснулся, то они пошли в крипи дом.
Спустя 10 минут.
Ребята уже шли по лесу. Яна как всегда пела песни, а Дина говорила ей:
— Да когда ты уже заткнёшься?! Голова из-за тебя болит!
Но Яна её не слушала и продолжала петь свою оперу. И вдруг они заметили:
— Дин, а куда Худи пропал?
— Да он там ид... где-то идёт. Вот только где?
Девчонки начали искать пропажу. Алекса. Они ходили в разные стороны, кричали на весь лес «Ау», и дойдя до магазина, купили себе кириешки, затем вернулись в лес, опять искали пропавшего парня [Да он, наверное, воя Яны испугался и сбежал👌]... в итоге потеряли друг друга.
— Ян, ты видишь Худи? — спросила Дина свою подругу, но поняла, что её рядом нет.
— Чёрт. — произнесла она, но потом добавила:
— И чё теперь делать?
Но потом Дина решила, просто погулять по лесу.У Яны.
Она спокойно шла, поедая кириешки. Неожиданно для себя Яна увидела большой двухэтажный доб, в готическом цвете.
— Дин, ты это ведёшь? Дом в лесу! — обрадовалась мисс и схватила за руку подругу. Точнее она так считала, пока не упала спиной на того, кого взяла в плен.
— Ты? — спросил Худи.
— О, пропажа нашлась! — обрадовалась Яна.
— Чего? — не понял он, но потом спросил:
— А где вторая?
— Чего? — теперь Янчик его не поняла.
— Ну подруга твоя где?! — более понятно спросил он.
— Какая? — решила вывести его из себя.
— Брюнетка. — как можно спокойней, сказал Алекс.
— ¿? — Яна просто не понимающе посмотрела на него.
— Короче, пошли. — сказал Худи, которого всё достали.
— Куд... — хотела спросить Яна, как вдруг услышала крик. Он доносился из дома.
Яна с Худи переглянулись, в их глазах [Виднелась страсть] виднелся интерес. Они оба побежали к дому, чтобы узнать, что произошло.
Добежав до двери они услышали:
— Пресвятая швабра! Спаси и сохрани меня! Великую и неповторимую.
Яна от любопытства открыла дверь и увидев, что эти слова произносит Настя, держа в одной руке швабру, стоя на стуле, и окружённая некоторыми людьми из крипипасты, добавила:
— Свинью! — затем она заржала.
Настя увидев её, спрыгнула со стула, кинула в кого-то швабру и...
— Я щас тебе покажу свинья!!! Ты у меня щас перегноем станешь!!! В землю заживо зарою!!! — закричала Настя и побежала за ней.
— Ой какие мы злые! 😜Да ты меня даже не догонишь, обезьяна! — решила позлить её Яна.
И тут началась беготня по всему дому. Все были в шоке. И спустя час догонялок, Яна заперлась в чей-то комнате. Там были розовые обои, белый линолиум, розовый палас, лежащий в середине комнаты, кровать розового цвета, голубой сундук с игрушками, и окошко неподалёку от кровати, и столик голубого цвета, и наконец розовый большой шкаф. Она решила поиграть в игрушки, пока Настя её ищет.
«Чундра, чучундра» — запело у неё в... все уставились на Настю, когда она нагнулась и вытащила из носка телефон.
— О, Динка звонит! — словно не замечая на себе удивлённых взглядов, произнесла Настюха вслух. Затем она приняла вызов [Типо вызов на поединок))]
— Хайо! — донеслось с другой стороны трупки [Они ещё и курят?)]
— Хай! Почему-эта какашка без тебя пришла?! — поинтересовалась Настя.
Дина: Ну мы по лесу топали, и она при помощи волшебства испарилась.
Настя: Ага! И оказалалась в это могильном гнома. Ой, тобишь в доме. Ахахах.
Дина: Ахахах.
И тут они зарж... засмеялись, и через пол часа успокоились.
Дина:
— О, домашний лес! То есть, ахах, я хотела, ахахахах... сказать ахахахихах. Дом в лесу.
И тут они вновь засмеялись. Дина вошла в дом и крикнула:
— Радуйтесь холопы! Батя в здании.
И после этого она с Настей залились смехом и повалились на пол. Свернулись комочком и пытались успокоиться, но вместо этого им становилось ещё смешнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес. Игра. Крипипаста.
FanfikceДве подруги решили утром прогуляться на улице, на свежем воздухе, подальше от дома. Разбудили третью. И отправились гулять. Остальное вы узнаете когда прочитаете этот фанфик. Особенно вы сможете посмеяться, прочитав этот фф! )