Конец.

1.5K 64 7
                                    

Спустя год

- Видишь вон то облако?

- Да.- кивнула я.

- Оно такое же большое, как и моя любовь к тебе.- проговорил Крис.

- С каких это пор ты стал таким романтиком?- засмеялась я.

- Да вот, встретил одну особу, которая сделала из меня размазню.- сказал парень, поцеловав меня в губы, так нежно,сладко. Затем его поцелуи стали спускаться к шее, отчего я покрылась мурашками.

- Эй, перестань, щекотно же.- поморщилась я.

- Да ладно, я же знаю что тебе нравится.- ухмыльнулся Крис.

Сейчас мы лежим в поле, а над нами свисает красивейшее дерево. Летний тёплый ветерок щекочет колени. Сзади меня обнимает любимый человек. А недалеко от нас веселятся люди, которым я могу доверить всё на свете - мои друзья. Все родные мне люди живы и здоровы.
Вот он, привкус счастья.

____________________

А вот и конец нашей истории. Теперь можно вынести такую мораль - счастье наступит, как бы тяжело сейчас тебе не было. Просто потерпи. Не отчаивайся и помни, что после плохого всегда наступает хорошее.
Спасибо всем кто читал рассказ, надеюсь он оставил вам положительные эмоции.
Скоро я начну выкладывать главы другой истории, как мне кажется её задумка очень необычная, так что скоро снова встретимся.

Дьявол, полюбивший ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя