Глава 7.

3.6K 157 6
                                    

Приветики, дорогие мои:)

Как поживаете? Вот очередная глава, надеюсь вам понравится. Хочу попросить вас об одолжении. Пожалуйста, оставляйте комментарии, буду безумно рада. А также пишите, всё ли устраивает в этом фанфике или что-то нужно убрать, или же добавить. Если есть какие-то ошибки говорите, буду исправлять. 

Удачи вам, и всё у вас будет хорошо. Много любви и шоколадок~

- Ваша - princess_of_sugar^^


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  После нелёгкого разговора с Йерим, Чонгук направился на поиски того самого человека, который специально подстроил всё в субботу. И как он не догадался раньше? Боже... ему сейчас не по себе только от одной мысли о том, что Йери видела его с Синби тогда... и почему Хван переехала в дом, где живёт Йери? Этого он тоже не мог понять.

Слава Богу, была уже перемена, поэтому он сразу же направился в гардеробную девушек. Зайдя туда, Чон увидел Ынби, которая сидела с девочками и беззаботно разговаривала, а когда она, наконец, заметила парня, округлила глаза.

— Что ты здесь делаешь? — слегка улыбнулась и поднялась со скамейки она, направляясь к своему парню.

— Пошли, — без лишних слов, а также без объяснений своего весьма странного поведения, баскетболист взял за руку Хван и потащил за собой в неизвестном направлении.

— Чонгук-и, — пропищала Синби, пытаясь привернуть внимание парня. — Куда ты меня ведёшь?

Чон будто не слышал, что говорила его пассия, поэтому шёл дальше, пока парочка не вышла из школы через второй выход, который вёл на спортивную площадку. Теперь-то они могут поговорить спокойно без лишних ушей и глаз. Один на один.

— Ынби, — вдруг после долгой паузы, отозвался Чонгук, — почему ты переехала в дом, где живёт Йерим? — наконец, он спросил то, что действительно для него было интересным.

— В том доме живёт Йерим? — как будто первый раз слышит Хван. — Я и не знала... нужно будет как-то зайти к ней...

— Ты знала, что она там живёт, — сделал заключение Гук, наблюдая за реакцией своей пассии. — А также я думаю, что это ты подстроила тот случай, когда Йерим пришла к круглосуточному магазинчику и увидела, как мы обнимаемся...
Я отошёл в магазин, так как ты захотела печенье, и оставил телефон на столике. Поэтому ты подумала, что будет круто, если Йерим увидит, какие мы счастливые и написала ей? Она пришла, но не, потому что я «якобы» ей написал, а потому что она шла в магазин за продуктами и подумала, что пойдёт и спросит меня, что же я хотел. А увидела нас двоих... Это подло, не думаешь? И это не впервые, Хван Ынби. Зачем ты это всё делаешь? Когда ты перешла в эту школу, тебя здесь никто не знал, а теперь ты стала такой популярной, что забыла всё, что с тобой когда-то случилось? Как по мне, ты просто стерва.

— Ты бросаешь меня? — переспросила для вероятности Ынби, которая, казалось, вот-вот заплачет.

— Ты вообще меня слышишь? — закричал Чонгук не в силах ещё что-то говорить этой девице. — Я тебе говорю о твоём стервозном поведении, а ты за своё? Если тебе станет от этого легче, то да, мы расстаёмся. Если задуматься, то мы даже не встречались по настоящему, Ынби... и то, что ты почему-то после первой встречи захотела меня, не значит, что это было взаимно.

— Но если я тебе была такой противной, почему пользовался мною? — горько подметила Ынби.

— Это я тобой пользовался? — удивлённо свёл брови вверх шатен. — А как же твоя репутация — красотки школы и девушки баскетболиста Чон Чонгука? Неужели ты меня не использовала для этого, чтобы стать той, кем ты сейчас являешься?

— Я...я

— Нечего сказать? — ухмыльнулся старшеклассник, скрестив руки на груди.

— Есть! — вскрикнула Хван, подняв голову. Она не заплачет при этом негоднике, так она думала, а выскажет ему всё, что накипело за это время. — Как только ты перевёлся в нашу школу, то начал задирать Ким Йерим, а она не с тех, что промолчит, поэтому вы постоянно жили с ней, как кот с собакой. Неужели никто не знает, что ты чувствуешь на самом деле к ней? Неужели сам не знаешь? Ты всегда думал, что она такая дурочка, за которой любопытно понаблюдать и позадирать, не так ли? Знаешь, то, что ты такой сейчас идиот... никто в этом не виноват! Просто ты смиряешься со всем, что тебе преподносит жизнь, ничегошеньки не делаешь! Живёшь практически без чувств к другим! Самому не надоело?
Да, знаю, не подарок... ещё какой стервой стала, но почему? Неужели ты не думаешь, что моя жизнь зависит также и от того человека, с которым я была? Я постоянно ревновала тебя ко всем этим девчушкам, которые так и лезли к тебе... ты говоришь, что это я сама напросилась? Те6е было скучно и одиноко, поэтому ты и захотел меня. Я же делаю вид, что всё нормально, не устраиваю тебе скандалов, просто делаю всё за твоей спиной... противно? О-очень! Но что поделать? Сама виновата в том, что такой стала, это ведь мой выбор... Расстаёмся? Пожалуйста!

— Ну, хоть спасибо, что один раз за это долгое время сказала правду, — шатен повернулся, и хотел было уйти, но потом что-то вспомнил и обернулся. — И да, Ынби теперь ты не будешь такой популярной, — хмыкнул Чонгук и уже с другим настроением пошёл обратно в школу. Теперь нужно всё обдумать, что сказала Ынби. Да, его задели слова Хван, но что поделать, если он также постоянно делает вид, что всё в порядке?

Ненавижу тебя, Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя