Мой поток мыслей прервал стук в дверь, и просьба Гэба спускаться вниз. В их глазах все еще читались грусть и раскаяние, но мне было больно.
- Как много людей, - я удивилась количеству человек, присутствующих на вечеринке, - дом точно останется цел? Хотя...чего это я, не мой ведь дом.
- Ты всегда была добрым человеком, - Гэб ухмыльнулся своим мыслям, но сразу стал серьезным, - прости, мы все испортили.
- Давай забудем о том, что было когда-то. Не стоит делать этот вечер еще хуже, - я улыбнулась ему.
- Я же вижу, ты плакала. Правда, Крис, нам тебя не хватает, - он резко обнял меня, чем привел в шок.
- Общие обнимашки, наконец, - Сэм прыгнул к нам и начал обниматься, - ты простила своих глупых друзей?
- Увы, да, - я все еще немного обижалась, но мне не хватало их поддержки.
- Наконец, - сзади раздался счастливый голос Дина и он присоединился к нашим общим обнимашкам, - давайте отметим это.
После этих слов, начался ад. Они пили, а Дин выполнял свое обещание и не отпускал меня. Я выпила пару стаканчиков какого-то напитка и меня унесло в страну единорогов.
- Дин, мне нужно в уборную, - в моих мыслях был план уйти и лечь спать.
- Хорошо, только скорее возвращайся, - он отпустил пою руку и отвернулся.
Я медленно, но уверенно дошла до своей комнаты и когда уже закрывала свою дверь, кто-то резко открыл ее и закрыв мне рот закрыл ее.
- Я уже думал, что твои друзья не оставят тебя одну, - я впервые видела этого человека и мне было очень страшно. Я попыталась вырваться из его хватки, но он был сильнее меня, - не пытайся, если ты будешь послушной девочкой, то твои мучения быстро закончатся, и мы останемся довольны результатом.
Он прижимал меня к стене своим телом, закрывая одной рукой мне рот, а другой расстегивая свои штаны. У меня началась истерика, и я пыталась скинуть его руку, но была для этого слишком слаба.
- Сука, ты можешь стоять смирно и не дергаться, - он уже расстегнул свои штаны и поднимал мое платье, - я обещаю, больно почти не будет.
Моя истерика уже не знала границ, пелена слез полностью закрывала глаза, а тело тряслось от страха. Резко он меня отпустил, и я услышала звук удара об стену. Осторожно открыв глаза, я увидела тело, валяющееся возле стены. Оглянувшись по сторонам, нервно поправляя платье, я отметила, что в комнате кроме нас двоих никого нет. Делать какие-то выводы мне сейчас не хотелось, я услышала возню возле стены и вылетела из комнаты. Забежав в первую попавшуюся дверь, я закрыла ее на замок и стала прислушиваться к шагам за дверью. Меня резко кто-то дернул за руку, поворачивая на себя.
- Я, кажется, выделил тебе комнату. Какого черта ты делаешь в моей? - это был Мэтт, он был зол. Я резко обняла его и расплакалась, только сейчас я задумалась о том, что могло произойти в той комнате. - Что ты делаешь?
Резко раздался стук в дверь и я отбежала от Мэтта и села за кровать. Мэтт очень странно посмотрел на меня и выдохнув пошел открывать дверь.
- Братан, ты не видел тут подружку Дина? У нас с ней одно незаконченное дельце осталось, - это был голос того парня. Я прислушивалась к каждому слову и боялась того, что Мэтт меня сдаст, - она вырубила меня и убежала куда-то.
- Ее тут нет, а я пытаюсь поспать, - Мэтт говорил ему это со всей ненавистью в голосе, - поищи внизу, наверно побежала жаловаться Дину.
- Надеюсь, она еще не сделала этого.
Дверь закрылась, а мне было страшно вылазить из своего убежища. Кто-то приближался к кровати.
- Выбирайся из своего домика, - я выдохнула и медленно стала подниматься, - с тобой все в порядке?
По щекам текли слезы, а я лишь кивала головой.
- Хватит рыдать, - Мэтт повернулся к шкафу и достал свою майку, - переоденься и умойся в ванной, твое платье похоже решето.
Я взяла майку и кивнув головой пошла в ванну. Мое платье внизу было на мелких дырках. Видимо, когда этот козел потянул его вниз, оно треснуло. Я умылась, переоделась в майку, которая была больше меня и вышла из ванной. Мэтт лежал на кровати и смотрел в потолок, я решила заговорить первая:
- Спасибо.
- Как себя чувствуешь? - меня удивило то, что он этим интересовался.
- Уже лучше, - я попыталась улыбнуться.
- Я проверил твою комнату, там сломана дверь. Поспишь сегодня тут, - он похлопал по месту рядом с собой.
- Эм, ненужно, я найду Дина и попрошусь переночевать у него в комнате. Ты и так спас меня сегодня, не зачем перебарывать себя и оставаться со мной в одной комнате, - я это говорила и медленно подходила к двери. Мэтт громко выдохнул.
- Ключ от двери у меня, и ты ее так легко не откроешь, - он улыбнулся моим попыткам выйти, - если ты пойдешь искать Дина в таком виде, то тебя уже не спасу даже я. А еще, не думаю, что Дин сегодня ночует один.
Я задумалась на секунду и подумала о том, что он прав.
- Отлично. Падай на кровать и дайте мне поспать, - я с недоверием смотрела на него, - у меня слишком сильно болит голова, чтобы устраивать разборки с тобой.
-Ладно, - я легла на самый край двуспальной кровати и укрылась одеялом, я почувствовала, как под другой край одеяла забирается Мэтт и перед тем, как провалится в царство сна я решила еще раз поблагодарить его, - Спасибо тебе.
- Будешь должна.
Я уже ничего не могла сказать в свою защиту, потому что окончательно провалилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к мечте.
Romance- Крис, выслушай меня! - он встал из-за стола и хотел подойти. - Нет, - я выставила руку перед собой, - хватит Дин. Я все понимаю, мы слишком долго дружим и мое присутствие в твоей жизни уже не так значимо. У тебя появились новые друзья и я рада за...